11 сентября, 2010

Глава 1. Начало пути.

  ...Каэль тихо подходил к обрыву, стараясь не выдать себя. Двигался он очень аккуратно, ветер был в его сторону, но на земле было полно листьев, шуршащих при малейшем контакте с подошвой обуви.
    Бранд и Саркелл увлеченно говорили, не замечая ничего, и постепенно увеличивая громкость и включая интонацию в свою речь. Каэль уже подкрался достаточно близко, чтобы услышать разговор. Он прислонился к ветвистому, теплому на ощупь дереву. Темнота сгустилась возле Каэля, как будто помогая ему. И если бы даже кто-нибудь начал искать Каэля, то не нашел бы его, так плотно накрыла его черная пелена. Он начал различать первые слова...
...- Саркелл, я говорю, что ему нужно отдать Меч! И как можно скорее! Как ты не понимаешь этого?!
- Я понимаю, Бранд. Не горячись. Но он еще не умеет общаться со своей чакрой. Иначе без нее для него этот Меч будет самым обычным!
- А. Даже так... Ну что, тогда нам нужно его учить!
- Да. Учить. Только кто этим займется? С утра я убываю в Прайм, у его обывателей есть несколько нерешенных вопросов.
- Почему именно ты?
- Я имею силу - значит я должен быть ответственным. Не в моих принципах отказывать в помощи тем, кто нуждается в ней.
- Нууу... С этим все предельно ясно. Когда-то ты мне обещал рассказать, что с тобой случилось. Но ты же ничего практически не рассказываешь о себе. Я доверяю тебе и не имею секретов. Могу ли я рассчитывать на подобные отношения?
- Я могу только сказать, что гули выкрали меня из дома, узнав о моих первоначальных способностях чтения заклинаний. Они хотели меня сделать подобным им. И как видишь, у них почти получилось.
- Что значит почти?!
- Я сохранил свой разум и подчиняюсь пока только своим мыслям. Они почти убили при операции мое Я, но я очнулся и перебил всех, кто находился в операционной. Почти всех... Один ушел. При том человек. До этого я только стал полноценным Симбиотиком. Сначала я еще не умел управлять „Им″.Поэтому убить гулей было делом ярости. Я был очень зол на них!
- Прости, ты сказал управлять Им? Кем?
- Я не могу тебе сказать Его истинное имя, иначе он покинет меня или убьет. Ведь если посудить, по природе такие существа живут только в симбиозе. Но давая силу, они поглощают чакру хозяина. Он - паразит.
- Да. Не знал. А кто такое гули? Сколько раз о них слышу и ничего! Даже слухов никаких нет!!
- Это раса механоидов. Существа, полностью состоящие из сложнейших механизмов. И что самое интересное! У них собственный интеллект, но в зависимости от силы они могут управлять друг другом.
- Понятно. Если честно я думал, что с тобой обошлись более лояльно!
- Все Бранд. Я не хочу об этом говорить.
- Хорошо! И все-таки мы не закончили насчет Каэля!
- Что ты можешь предложить?
- Я предлагаю научить его обращаться с чакрой, а потом отправить в Храм Огня. Думаю он со своей упертостью сможет победить и подчинить себе хранителя.
- Хм. Единственной проблемой тогда будет являться рефинер. Обычная охрана совсем не опасна, ею можно заняться, а вот рефинер - это серьезно. Нужно будет немного поднатаскать Каэля, чтобы Меч в руках был привычен ему.
- Хорошо. Будет свободное время - я займусь этим. Мне кажется, уже достаточно светло, чтобы начать двигаться.
- Да. Пора будить Каэля.- после этих слов Саркелл отвернулся от Бранда и стал смотреть на восходящее солнце, однако отнюдь не глазами. Все медленно оживало, приходило в движение.
     Каэль словно очнулся, в его голове возникло сразу несколько мыслей. Как уйти, что сказать, если увидят и кто он такой? Но все-таки безопасность и скрытность была важней на этот момент. Тихо, чтоб не разбудить листья, он начал красться к остаткам костра. Было пару моментов, когда хруст ветки под ногой заставлял его сердце буквально разгоняться. Стук потока крови тогда разносился по всему телу.
    Наконец, шаг за шагом, Каэль добрался до того места, где он очнулся. Теперь светило солнце и можно было разглядеть, что где находится. На земле валялся черный плащ.
- Наверно, это плащ Бранда.- подумал Каэль вслух.
     Кроме плаща, на земле еще находились сгоревшие головешки дерева. Они уже столько тлели, что даже сильно присмотревшись, не было видно дыма.
     Тяжелая бесцеремонная поступь Бранда, заставила Каэля привести себя в порядок. Он прекрасно понимал, что сейчас с ним будут серьезно разговаривать. К приближению Бранда он уже встал. Ему показалось, что после того, что уже с ним случилось, он должен себя вести поспокойней и сдержанней. Бранд начал издалека.
- Ну что? Проснулся? Герой!
- Что случилось, когда я выбежал из круга?!
- Сынок, ты еще не умеешь держать ментальные атаки. А так как дрались опытные и сильные воины, то обстановка в окружающей среде совсем не располагала
к прогулкам.
- Ясно. А откуда у меня рана на руке?
- Понимаешь...- Бранд сразу начал краснеть и переходить с ноги на ногу.
- Ну?!
- Когда мы тебя увозили из Локуса...
- Ну! Я жду!
- Короче. Ты пару раз упал с лошади… Подумаешь! Это ведь ничего страшного.- ярко алый румянец уже покрыл все лицо Бранда.
- Тогда... Ты будешь меня учить!- воспользовавшись положением, и как Каэлю показалось хорошим моментом для шантажа.
- Учить? Что ты понимаешь под этим словом, малыш?
- НУ, ВО-ПЕРВЫХ! ТЫ НЕ БУДЕШЬ БОЛЬШЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ МАЛЫШОМ!! Ну, а насчет обучения... Я хочу стать мастером клинка!
- Хм. А какие тебе по душе?
- Знаешь, Бранд. Мне всю жизнь казалось, что мне нужен двуручный меч!
- Тогда тебе повезло, малыш! Ооо! Извини! Дружище! Через несколько упорных тренировок, ты уже сможешь противостоять мне, если конечно будешь усердно заниматься... Но заниматься мы будем в дороге.
- В смысле?
- Сначала у тебя надо проверить способность чакры. Какая она у тебя. Какое максимальное количество, насколько сильная и так далее!
- Иии?
- И мы едем в Сумеречный Лес! Там находится Верховный Инкуб. Только он в наше время может сделать такую проверку.
- Насколько я слышал... В Сумеречном Лесу не совсем безопасно!
- Это не твои проблемы! А сейчас для тебя задание!
- Я готов! Что нужно делать!
     Широкая улыбка расползлась по лицу Бранда.
- Для начала: убери следы от костра, а потом снаряди мою лошадь.
     Изумление было ответным чувством, написанным на лице Каэля.
- Хорошо... Я это сделаю! Но учти! Если ты меня обманул, я не знаю, что с тобой сделаю! Но обязательно сделаю!
- Верю, верю. Готовься.
     С этими словами Бранд лихо развернулся вокруг своей оси ровно наполовину, и пошел обратно к обрыву, где стоял Саркелл. Тот все смотрел и смотрел на солнце. Глаза его не щурились, потому что глаз как таковых и не было.
- После операции, проведенной гулями он стал слепым. Или еще раньше. Я этого не знаю. Но те приспособления, которые ему успели имплантировать, отлично заменяли глаза. Теперь его чувственные ощущения было идеальны. Он сканировал воздух вибрацией, исходящей из мелких дырочек по всему телу,- думал Бранд, шагая вперед.
 Сейчас Саркелл стоял голый по пояс, в нем практически не осталось ничего человеческого, но он жил, борясь за свое существование. Потому что он знал своё предназначение. Когда-нибудь ему придется умереть, чтобы спасти Каэля. Он знал это и уже давно смирился с этим. Он был фаталист и свято верит в судьбу.
     Бранд подошел как можно тише и собирался дотронуться до плеча Саркелла, как тот повернулся и сказал.
- Я решил. Каэль пойдет один. Через Сумеречный Лес. Отдай ему Меч и отпусти.
- Ты уверен?
- Да. Иди. Выдвигайся следом за ним на следующее утро.
- Я все сделаю... Когда мы снова встретимся?
- Я буду в Прайме примерно через кварт ( кварт - 40 дней ). За это время он уже должен дойти до Инкуба. Потом будет ясно что делать. Иди.
- Удачи..!- ответил Бранд, развернулся и пошел прочь, от обрыва. На его лице можно было увидеть легкую непонятную горечь. Бранд всю свою жизнь не знал кто он. Саркелл выкупил его у торговцев рабами. Уже в то время Бранд был не слабого десятка. А  после хорошего обращения стал более сильным и выносливым. Он уважал Саркелла и выполнял все, что он говорил, надеясь, что когда-нибудь он узнает тайну своего происхождения и станет спокойным в душе.
- Ты идешь один... Возьми сейчас сверток с лошади Саркелла и открой его.
     Жизнерадостное настроение Каэля мигом улетучилось.
- Как? Один? Ты же говорил, что меня еще надо учить?!
- Говорил. Но нет ничего постоянного. Сверток. Открой его.
     Каэль молча подошел к коню и протянул руку к перевязи. Рука его мигом ощутила жар, исходящий от предмета, завернутого в тряпки. С трепетом он снял сверток с лошади, положил на землю и отвернул край ткани.
    Там лежал Меч. Его холодный блеск сразу заворожил Каэля. Казалось, между ними произошел безмолвный контакт. Рука сама потянулась к рукоятке. Захотелось провести рукой по убийственному металлу, он внушал доверие, силу, власть. По всей длине лезвия были руны. Если сильно приглядеться, то можно увидеть в них красноватый оттенок, который слабо пульсировал. Лезвие было очень длинным, Каэль никогда таких не видел, даже у наемников, искушенных в различном оружии. Каэль думал, что меч будет неудобным и тяжелым, все двуручные мечи были такими, но когда он взял его в руки. Ничего не мешало. Неизвестный металл одновременно холодил и грел. Затем пришло изумление. Руны начали светиться. Меч стал вибрировать. Хотелось испробовать его деле, забыться в ярости, рубить направо и налево, восхищаясь этим чудесным предметом.
     Бранд подошел к Каэлю, положил руку ему на плечо и сказал.
- Ты готов? Береги себя и этот Меч. Теперь он неразрывно связан с твоей жизнью. Не станет его - не будет и тебя. Бери припасов сколько тебе надо и иди. Сумеречный Лес начинается через пару дней пути, если идти на север с этого места.
- Я точно справлюсь?
- Да. Я верю в тебя. Положись на Меч и на свою силу. Она у тебя есть и немалая.- загадочно улыбнулся Бранд.
     Каэль вытащил ножны, вставил меч, проверил крепления, заточил кинжал, пополнил сумку едой и не оборачиваясь пошел в густоту леса. Все движения были точные, очень взрослые. Бранд в голове прокрутил мысль: Он станет хорошим воином. И спохватившись, окликнул его.
- Каэль!
- Что?- спросил Каэль, обернувшись, на лице его была надежда того, что все еще можно пойти вместе.
- Возьми это от меня.
     Через всю поляну полетела перевязь ножей Бранда, пущенная с неимоверной силой.
- Они тебе пригодятся. Сам не раз спасал себе жизнь ими.
- Спасибо. Бранд.
     Твердой поступью Каэль пошел, намеренно увеличивая шаги, чтобы Бранд не увидел его страха. Наконец парень вышел под тень деревьев. Каэль оглянулся. Нигде не было ни тропинки, ни просеки. Насвистывая, он пошел на север, ни о чем не думая. А зачем?- думал он. Сейчас от меня мало что зависит. С этой мыслью он и шел до самого вечера. Лишь один раз им овладело беспокойство, когда какой-то зверь прокричал свою песню прямо над головой Каэля. После этого момента приключений не было. Все было тихо и спокойно.
     Когда уже достаточно стемнело, Каэль собрал веток и распалил костер. Есть не хотелось. Он лежал на спине и смотрел на далекие звезды, все это сопровождалось сухим потрескиванием огня. Меч Каэль положил под голову. Его близость успокаивала его и придавала силы. Через некоторое время окружающий мир заснул, а вместе с ним и Каэль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий