11 сентября, 2010

Глава 7. Разрыв.

     Каэль бежал. Его руку сжимала рука Рэнайи. Он еще не успел ни в чем разобраться. Его разбудил весьма настойчивый стук в окно. Спросоня Каэль не узнал ту девушку, которая стояла возле ворот, но как только он взглянул ей в глаза - все прояснилось. Каэль хотел спросить, что случилось, но она только молча поманила его. Он взял с собой только Меч.

Покидать комнату Каэль решил из окна, чтобы не разбудить Шера и Джебара. Правда говоря, он не понимал всю срочность и скрытность его побега. Лишь пробежав пару домов, он позволил себе задать ей несколько вопросов. Таким образом, он узнал, что её зовут Рэн. И только. Больше он ничего не смог добиться. Даже на вопрос: Куда мы направляемся?- она лишь отрицательно кивала головой. Было еще достаточно темно, чтобы различать отдельные предметы на улице, но видимо, Рэн знала, куда надо бежать, потому что она ни разу не остановилась или сбавила ход. В конце концов, они оказались в маленьком неуютном доме, который напомнил Каэлю дома в Локусе. Такие же простые, к которым уже в течение долгого времени не прилагается никакого строительного вмешательства. Как только дверь была заперта на засов, Каэль хотел открыть и рот и задать вопросы, образовавшиеся в неимоверном количестве, пока они бежали сюда. Она лишь приложила пальцы к его губам, а потом, отодрала ковер, прибитый к стенке. Оголилась треснувшая штукатурка и взору открылaсь металлическая крышка. Располагалась она вертикально и занимала уровень от шеи до таза. Каэль сразу подумал, что для прохода, для двери это маловато, но он не успел реализовать свой вопрос. Стена, в которой находилась эта „дверь″ была довольно хлипкая, но на самом деле она имела внушительную толщину и могла выдержать большую силу, при случае, если ее попытались бы разбить. Рэн взяла Каэля за руку и молча показала на маленькие углубления, находящиеся на поверхности крышки. Больше всего они напоминали выемки для пальцев, пальцев левой руки.
     Сначала с опаской, а затем все уверенней, Каэль начал приближать руку. От металла потянуло сильным холодом. Каэлю стало не по себе, но настойчивый взгляд Рэн, следящей за происходящим процессом, был неумолим. Наконец, его рука достигла поверхности металла. Сначала ничего не произошло, а потом Каэль ощутил взрыв у себя в голове. Тело потеряло свою чувствительность, голова пошла кругом и татуировка на спине начала пульсировать. Каэль чувствовал, что нагревается. Рука стала излучать очень сильный жар, захотелось отвернуть лицо. Крышка начала плавиться. Помещение наполнил едкий, горький запах. Рука начала углубляться в металл, оставляя след от левой руки. Рэн стояла и смотрела на Каэля. Все ее внимание все было сосредоточено на его руке. Свои же руки она сжала в кулаки. Ногти глубоко впились в ладони. На пол начала капать кровь.
     Вскоре Каэль почувствовал, что рука начинает проваливаться, примерно на расстоянии до локтя металл кончался. Пальцы, хватающие воздух с другой стороны сразу нащупали какой-то предмет. Каэль взглянул на Рэн. Она только лишь моргнула, но это было более чем достаточно, чтобы понять, что она имела ввиду. Предмет, который захватил Каэль был весьма маленьким цилиндром, на нем легко прощупывались грани, видимо, предмет был украшен резьбой. Каэль начал возвращать свою руку обратно. Это оказалось немного сложнее и ему пришлось постоять сравнительно долгое время, чтобы вязкий металл выпустил его.
     Наконец, рука оказалась на свободе и Каэль осмотрел свою находку поближе. Очень странно было то, что даже держа предмет в левой руке, с ним ничего не происходило. Ведь энергия, особая энергия, которая трансформируется в теле Каэля и запасается в руке, где позже будет находиться Хранитель, до этого оказывала влияние на все магические предметы, которые держал Каэль.
    На поверхности предмета были руны. Они зияли пустотой, манили и отталкивали в одной с одной и той же силой. Весьма грубым движением Рэн вырвала предмет из рук Каэля. По-видимому, она знала, для чего он нужен. Еще как знала. Цвет ее глаз вмиг поменялся на бездонно-черный, зрачки неестественно расширились. Губы начали шевелиться, произнося заклинания, которые мир надеялся забыть навсегда.
     Теперь Каэль рассердился. Он придвинулся к Рэн,  рассчитывая получить объяснения, но она лишь подняла в его направлении руку и сделала жест, напоминающий царапанье. Каэль оторопел и тут же понял, что дело просто в этом предмете, а не в нем. На удивление, воздух сначала сопротивлялся, прогинаясь и издавая звуки, близкие к тяжелому вздоху, там где Рэн провела рукой обрадовались четыре иссиня-черные нити. Они начали дышать, вбирая в себя энергию этого мира. Каэль взялся за Меч и направил лезвие прямо напротив груди Рэн.
- Теперь я жду полного ответа!- вид Каэля приобрел угрожающий оттенок.
- Да что ты можешь мне сделать?! У тебя вон даже руки трясутся! Небось еще и не убивал никогда! Не понимаю, почему только у таких глупцов есть сила, способная открыть проход для Пожинателей!
- Пожинатели? Разве они не были полностью уничтожены?- говорил Каэль, стараясь унять видимую дрожь в руках.
- Пожинатели никогда не кому не были покорены. Лишь был уничтожен единственный проход, по которому они могли попасть в этот никчемный мир, но теперь ситуация вновь изменилась!
     Смех, который услышал Каэль в этот момент, был настолько мертвым, что ему стало страшно находиться рядом я Рэн. Каэль вплотную приблизил Меч.
- Разве ты думаешь, что не найдется людей, способных остановить второе нашествие, даже если оно будет?
- Оно будет, Каэль. Не сомневайся. В этот раз тоже найдутся герои, но они не идут в пример тем, кто боролся с Пожинателями еще в самом начале. Так что у этого мира нет шансов. Этот разрыв, который я сделала с помощью Тульба, будет увеличиваться до тех пор, пока проход не сформируется. Тогда все вокруг будут стонать и звать на помощь, но будет слишком поздно.
- Но я не понимаю, какая тебе от этого польза? Ты живая! Пожинатели убьют и тебя!
- Нет. Ты не прав. Сюда придут не те Пожинатели, что были когда-то раньше. Эти будут сильнее, быстрее, иметь больше способностей и потреблять меньше ресурсов. А насчет людей. Пожинатели легко распознают механические приборы. Находиться они могут где угодно - им то какая разница! У меня вживлен чип, испускающий определенные волны, близкие к тем, которые используют сами Пожинатели. Так что как видишь, не у всех будут проблемы!
- Но как? Так просто? Неужели нет побочных эффектов?!
- Значит все же не такой глупый как казался. Побочным эффектом является то, что при необходимости мною могут управлять. В любых целях.
- Но ведь тебя могут просто отправить на смерть...
- Так и будет. Но это лучше, чем бороться с Пожинателем, заранее зная исход.
- Тогда я не понимаю, почему ты мне все это рассказываешь!
- Потому что я сейчас убью тебя.- глаза Рэн закатились, но никаких других изменений не произошло. Из под ногтей выехали металлические когти. Каэль успел подумать, что по-видимому, она была спрутом, иначе как объяснить присутствие механики в теле!
     Каэль сделал выпад Мечом строго по прямой. Рэн, вместе того, чтобы отскочить, с какой-то вялостью, сделала большой шаг вперед, натыкаясь на Меч. Из раны полилась кровь. Рэн сделала еще шаг. Когти на её руках выезжали и прятались обратно, в предвкушении убийства. Каэль понял, что она не остановится, что она не чувствует боли. Он проанализировал её рассказ в голове, и сделал вывод, что чип сейчас пришел в действие. Но где он находился, было сложно сказать.
     Так как было еще темно, то тусклый лунный свет проникал через щели забитых ставней. Каэль увидел отблеск света, зародившийся на поверхности тела Рэн. Теперь Каэль видел, где находится чип.  Одежда Рэн задралась и оголилась правая ключица. Чип был вживлен там. Наконец, Рэн дошла до самой рукоятки Меча. Каэль испугался того, что она сейчас может сделать и отпустил Меч. центр тяжести находился на той части Меча, где он торчал сзади, в теле Рэн. Она потеряла равновесие и начала заваливаться назад. Тульб упал на пол и закатился под кресло, бывшее единственным атрибутом мебели в доме. Каэль достал кинжал, и с видимой горечью начал наклоняться над Рэн. Она шипела и издавала непонятные звуки. Каэль вздохнул и вогнал кинжал в тело, продев сначала чип. Он очень боялся не попасть с первого раза, но Каэль не промахнулся. На одно мгновение Рэн глаза стали прежними и в них Каэль увидел благодарность. Она последний раз вздохнула и затихла.
     Каэль выдернул Меч из тела, обтер его и засунул в ножны. Затем, упал на пол, расположив голову строго горизонтально доскам. Тульб был замечен и через некоторое время уже находился в руках Каэля. Он еще немного посмотрел на него, а потом положил в нагрудный карман, располагающийся прямо напротив сердца, предварительно завернув в тряпку.
     Каэлю стало противно находиться в этой комнате, залитой кровью, с образовавшимся разрывом, который незаметно для глаз становился мощнее, с каждым моментом увеличивая силу поглощения энергии. Каэль подошел к двери и толкнул её с ноги, надеясь высвободить свою злость на ней. Злости не уменьшилось, зато Каэль ощутил свободу. Ему было приятно вдохнуть этот зеленый воздух, пришедший с болот. Приятно было ощутить небо над головой, а не деревянные балки, которые с детства заставляли Каэля чувствовать себя неуютно. Он широко вдохнул полной грудью и пошел, рассчитывая сразу найти дорогу к дому Джебара. Как и следовало ожидать, дорогу он не нашел, зато, вместо этого приобрел „хвост″ из трех бандитов. Они уже давно приметили Каэля, еще с самого начала, как он оказался в Прайме. Но, увы, не было удачных моментов, чтобы Каэль остался один, за ним все время следовал Шер. Зато теперь бандиты рассчитывали взять Каэля и немного потрусить его. Они переговаривались шепотом, боясь быть услышанными.
- Таг, может не стоит идти за этим пацаном? Видал какой у него меч? Он в двух руках держит больше железа, чем на всех нас его одето!
- С каких это пор ты стал бояться детей?- оскалился Таг зловеще выставляя напоказ промежутки в рядах своих зубов.
- Я не боюсь!- оправдывался бандит. Просто вдруг он умеет им неплохо пользоваться! Нельзя исключать и этого результата!
- Так, я не понял. Ты что, отказываешься?
- Да, Таг. Я отказываюсь. Я пошел.
     Таг шумно выдохнул через нос, смотрю вслед уходящему. Затем он перевел взгляд на второго оставшегося и сказал.
- Он такой правильный. Надо уже задуматься о том, чтобы убрать его.
- Таг, но ведь он - твой брат!
- И что? Меньше разговоров, больше дела. Двигаем дальше, иначе пацан уйдет.
     Они снова пошли за Каэлем. У того голова была забита всем, чем угодно, но не тем, чтобы смотреть за спину. Бандиты увидели, что Каэль пошел вдоль большого дома и решили устроить ему встречу лицом к лицу. Как только Каэль дошел до поворота, на него выскочили бандиты и точным толчком сбили его на землю. В следующее мгновение они уже сидели на Каэле и со знанием дела связывали его. Каэль не мог позвать на помощь, потому что первым делом ему запихнули в рот какую-то дурно пахнущую тряпку, от которой Каэль начал терять координацию. Голова сильно закружилась. И уже словно через дымку тумана он слышал:
- Вот! А ты еще в чем-то сомневался! Все оказалось еще легче, чем мы думали! Он вообще не оказал сопротивления!- вслед за репликой улицы наполнил громкий гнусавый смех.
     Каэль теперь не контролировал свое сознание. Он слышал голос. Очень знакомый голос, но не мог вспомнить, кому он принадлежал. Его тело начало нагреваться.
- Эээ..! Таг! Смотри!
     Одежда на Каэле начала заниматься огнем. Сначала маленькие, а затем все больше и больше, языки пламени заплясали по его телу, начали переходить на землю вокруг Каэля. Он полностью ушел в себя...

      ... Я ОТКРЫЛ В ТЕБЕ СИЛУ. СИЛУ, ДОСТОЙНУЮ ТОЛЬКО ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА. У ТЕБЯ БУДЕТ ШАНС ВЫБОРА. БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, НО ВСЕ РАВНО ПОПЫТАЙСЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ - ТЫ СМОЖЕШЬ ПРИЗЫВАТЬ К ЖИЗНИ АШКАЭЛЯ. ДУХА ОГНЯ. НО ЗАПОМНИ, ТЫ ИМ НЕ УПРАВЛЯЕШЬ. ОН УПРАВЛЯЕТ ТОБОЙ. ЭТО ВАЖНО ПОМНИТЬ. И КОГДА ТЫ ...

      Каэль открыл глаза. Вокруг никого не было. Цвет неба стал слегка голубоватым. Брезжил рассвет. По ощущениям, было весьма прохладно. Пробежав по телу глазами, Каэль не обнаружил никакой одежды. Даже следов от нее. Это открытие мигом вогнало его в краску, и он подскочил, взял Меч и побежал в сторону ворот, надеясь, что его никто не увидит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий