11 сентября, 2010

Глава 3. Откровение.

     Каэль проснулся от того, что ему на голову лилась вода. Первой его мыслью было то, что его увезли те люди и бросили в клетку, а сейчас просто хлещет дождь. Но когда он открыл глаза, то увидел бесстыдно улыбающегося Бранда.
- Как ты тут оказался!?- было первой реакцией Каэля.
- Мне кажется, или ты не рад меня видеть?- не в силах сдерживать серьезность говорил Бранд.
- Конечно рад! Но ведь я думал, что ты пошел с Саркеллом в Прайм!

- Откуда ты знаешь, что он туда пошел?- лицо Бранда приобрело удивление.
- Эээ... Ну ты же сам говорил, когда отправлял меня, помнишь?- оправдывался Каэль.
- Хм... Не помню, но как бы то ни было я рад, что успел вовремя.
- Ты знаешь, кто были эти люди?
- Это обычные наемники. Им платят - они работают.
- Знаешь, если это поможет... Я запомнил, как выглядел один из них! У него был большой ожог на лице... По-моему, на правой стороне. Да, на правой! И еще у него были такие странные руки... Нет… Одна была нормальной, а вторая нет! Помню только, что на правой руке была перчатка и из под нее выходил свет...
- Ты можешь пойти и познакомиться с ним прямо сейчас,- широко улыбнувшись, сказал Бранд.
- Ты что, просто вырубил его, чтобы расспросить?
- Нет! Ты сейчас все узнаешь! Пошли. Могу пока сказать только то, что этот человек очень дорог мне.
     Каэль ничего не понимал, но было жутко интересно, поэтому он наспех привел себя в порядок, и пошел с Брандом на середину поляны, где спиной к ним и сидел незнакомец.
- А вы что, с ним встречались до этого?
- Да! Присаживайся рядом. Кстати, он для меня как брат,- без тени притворства сказал Бранд.
     Каэль подошел и незнакомцу, и начал первый.
- Кто вы?
- Ну почему обязательно хорошая встреча должна начинаться с вопросов!- улыбнувшись, сказал Шер. Я - Шер.
- Меня зовут Каэль.- в свою очередь ретировался он.
- Я знаю много о тебе. В принципе - ты мой заказ. Так что думай сам каким объемом информации я должен владеть.
- Теперь вы меня увезете?
- Нет. Теперь я с Брандом, а он, как я знаю, защищает тебя. Так что теперь можешь считать и меня твоим охранником!
     Каэль находился в замешательстве. То его хотят украсть, то через ночь оказывается, что у него появилась охрана.
- Бранд!- обратился к нему Каэль. И все-таки! Ты не сказал, откуда ты знаешь Шера!
- Не хотел, чтоб ты узнал, ну да ладно. Я не знаю, кем я родился. Не помню детства. Оно у меня начинается с того момента, как я стал на учете на работорговческом рынке..
- Ты был рабом?!
- Да... Не перебивай. Там я познакомился с Шером. Мы стали очень хорошими друзьями, ходили вместе, делились всем, что у нас было, поровну. Нас очень часто отправляли на работы. Наш рынок находился на границе разных земель… Извини, названия не помню...
- Кристальная чистота.
- Ах да! Только не помню почему!
- Потому что если кто-то заболевал, то его продавали на треть цены меньше. Такое уж было правило у хозяина. Вспомнил?
- Теперь да. Спасибо. Так вот, нас часто отправляли возводить охранные сооружения, хотя как я помню, никто никогда не нападал на работорговцев. Так продолжалось достаточно долго. За то время мы стали самыми сильными в группе, на нас было на что посмотреть, не в пример сейчас конечно, но все же... Каждые три дня меня и Шера выставляли на торг, покупатели были, но давали слишком мало. Наш хозяин надеялся выручить приличную сумму, поэтому ждал. Один раз, когда нас опять хотели продать пришел гнарл.
- Гнарл? Кто это?
- Это люди, которые управляют разными стихиями. Тот, который пришел покупать, владел стихией огня. У него была такая же перчатка, как и сейчас на Шере. Он сразу назвал цену, превышавшую стартовую в четыре раза. Хозяин продал Шера. Когда Шер уходил, то успел быстро сказать, что соберет денег и освободит меня. Знаешь, а ведь тогда я ему поверил... Сейчас бы такое не прошло,- подшутил Бранд, толкая Шера плечом. Так вот... Сначала гнарл как будто ощупывал Шера. При этом он водил рукой вокруг его тела, но, не прикасаясь  к нему. Затем, он снял перчатку и положил свою руку на лицо Шера… Наверно, это было очень больно, но Шер молчал и терпел. Я видел, как сильно в тот момент он сжал кулаки. После того, как гнарл выжег Шеру знак на лице, он сказал ему, что он тоже гнарл, с очень редкой силой, и что он должен будет пойти с ним и помочь покорить строков. Все это происходило на глазах всех рабов, торговцев, покупателей. И как только наш хозяин услышал это - приказал своей охране забрать Шера обратно, а этого гнарла убить. Гнарл был один, а охраны - шесть человек. Из них один спрут, остальные четверо были обычные наемники - каждый специализировался на своем виде оружия, и последний - работал со свитками. Он мне нравился больше всех, потому что никогда не наносил вред, если тому не было причины. И тем более, так как я был несвободный человек, я частенько поглядывал на людей, имеющих способности, и бывало даже, что завидовал им. После работы мы с Шером любили сидеть возле щелей в стенке и смотреть как на улице проходят тренировки.
- Да! Это были самые спокойные времена, но на воздухе мне все равно нравится больше!
     Они вместе прыснули, подбивая друг друга. Даже Каэлю от их вида стало смешно.
- Рассказываю дальше. Больше всего меня поразили действия того, кто был искушен в свитках. Его сила была в уме, он сам придумывал все свои атаки, защиты, уловки. Если ты заметил, на моем коне висит сумка, которая набита этими свитками. Саркелл научил меня работать с ними около двух лет назад, и как видишь, они мне еще не разонравились. Извини, я немного отвлекся... Гнарл стоял и ждал. Наемники двинулись на него, а спрут выстрелил в него металлическими пластинками. В одно мгновение гнарл вспыхнул, было очень необычно смотреть на веселые язычки пламени, которые играли по всему его телу. Пластинки не долетели до своей цели - они просто поплавились, когда долетели до расстояния, на котором воздух колебался, истязаемый немыслимым жаром. То же было и с метательными ножами, пущенными в гнарла. Наконец гнарл сдвинулся с места. Он бежал, и воздух позади него превращался в раскаленную ленту. На бегу он вытащил очень длинный и тяжелый меч, который однако, не становился горячим. Подбежав к спруту, гнарл выверенным движением разрубил тело. Я помню глаза того спрута, полные удивления и боли. Остальные стояли, будто в ступоре, только охранник со свитками чтото искал в своей сумке, отрывисто крикнув: Мне нужно немного времени! Задержите его! Это повлияло на них, и наемники рванулись к гнарлу. Через короткое время гнарл оказался в кольце. Он успевал не только защищаться, но и совершать точные выпады. Одному он попал в бок, и теперь тот махал своим мечом не так оживленно. Второму - прорезал кольчугу и сломал ключицу. Третьего - убил, метко попав в щель между шлемом и хауберком ( часть доспеха, защищающая шею ). Четвертого - обезглавил, как только тот ослабил нажим. Наконец нужный свиток был найден. Все! Отходите!- прокричал их товарищ и начал быстро бормотать на непонятном языке. Вокруг него воздух замерцал и начал открываться проход. Гнарл уже начал движение, чтобы успеть закрыть проход, но наемники еще разъяренней накинулись на него. Одному даже удалось задеть гнарла. На землю начала капать кровь, и, соприкасаясь с песчаной поверхностью она шипела. Гнарл закрыл глаза и сказал только одно слово. Сила начала буквально плескать из него. Как я потом узнал - это было самое сильное, на что способен гнарл. От использования этого заклинания он терял очень много энергии и рисковал постареть раньше времени. Этим заклинанием он разгонял себя, что позволяло ему получать огромное количество энергии. Вокруг него образовалась стена, которая начала расширяться во все стороны. Сначала она была почти безцветной, но когда она дошла до конечной своей точки, то незамедлительно вспыхнула, ослепляя окружающих. Внутри этого кольца оказался только сам гнарл, один наемник, раненый в бок, и охранник со свитками. Проход уже не мерцал, а стал сутденистым и было видно очертания какого-то странного существа. Гнарл двинулся к проходу. Сейчас он был силен как никогда в своей жизни. Сейчас для него минуты шли за годы. Гнарл выставил вперед левую руку. На ладони начал образовываться огненный шар. Когда он стал достаточно большим - гнарл метнул его в наемника. Тот не мог быстро двигаться, поэтому был монентально сожжен. Затем, гнарл занялся читателем свитков . У него не было оружия. Лишь только язык, которым он спасал себя. В это время проход показал существо, которое вызывали. Это был огромный механический остов, по всему телу проносились маленькие искры, импульсы, которые контролировали деятельнось Пожинателя. Вид его был великолепен, но я не мог им восхищаться, так как знал, на что он способен. Гнарл, не обращая внимания на человека, метнул шар в Пожинателя, который уже начал видоизменяться. Без результатов.
     Читатель свитков собрался убежать. Он заметил, что за ним не следят и метнулся к стенке. Да. Теперь он был свободен. Как только он коснулся стенки - этот мир забыл о его существовании. Даже ничего не осталось от тела. Все мигом вспыхнуло и пропало. Гнарл теперь повернулся к своему единственному врагу. Пожинатель в свою очередь тоже надвигался, было довольно жутко, если честно. Я никогда не видел Пожинателей, только читал о них, и надеюсь, что никогда больше не увижу... Все его движения сопровождал чудовищный визг, скрежет механизмов, из которых он был сделан. И этот звук был его голосом. Гнарл бил мечом, пускал огненные шары, но ничего не помогало... Пожинатель был слишком сильным и казалось, почти неуязвимым. Он атаковал сразу и везде. Для него не было ограничений в движении. Эта железка могла только одно - убивать. Гнарл отмахивался от щупалец, пару штук срезал, смог разбить схему, и теперь Пожинатель атаковал не так резво, но этого было недостаточно. Гнарл стоял, пошатываясь, весь покрытый ранами, он потерял уже много крови. И наконец, не в силах поднять свой меч и отразить атаку он разжал руки и упал... Пожинатель просто взял и разрубил его на части. Смерть гнарла повлекла сильный выброс энергии. Поднявшийся ветер, исходящий из под упавшего тела, подхватил свиток и понес его к стене, которая начала бледнеть. Как только свиток прикоснулся к стене, Пожинатель пропал. Оказывается, все было так просто! Ветер стих, исчезла стена. Все стояли и смотрети на поле боя. Когда начали искать Шера, оказалось, что он сбежал.
- Да! Драпал я тогда, как от наводнения! Это было что-то! Воздуха нет, но понимаешь, что если остановишься, то могут догнать и все! С концами! Поэтому я убивался, но все-таки нашел спасение. Рейд наемников подобрал меня. Странно, что они меня не убили! Меня отвели к главному, а потом я сам стал наемником. И очень жалею об этом. Столько людей мог спасти, а вместо этого занимался обратным делом.
- Тогда как ты оказался на свободе?- спросил Каэль Бранда.
- Меня выкупил Саркелл. Я поклялся ему, что буду до конца своей жизни помогать и выполнять все, что он скажет. Как только он купил меня, то сказал: Твой отец не хотел этого. Сначала я ничего не понял, но позже, намного позже я начал понимать, о чем он тогда хотел мне сказать... Я остался наверно из-за того, что хотел узнать всю правду. Это потом я стал уважать Саркелла по-настоящему. Он предложил мне уйти, но я отказался, сказав, что я хочу следовать за ним. В принципе Саркелл был не против, и, уже в тот вечер мы покинули те земли.
- Да. Ничего себе история! Я тоже не знаю кто я такой! Наверно будет лучше, если мы будем держаться вместе!
- Ты прав, Каэль... Давай собираться. Нам нужно как можно быстрее добраться до Инкуба.
- Зачем вы туда идете, Бранд?
- Объясню по пути. Собираемся. Надеюсь, ты идешь с нами!
- Да. Теперь у меня только один путь.
     Они переглянулись и с замечательным настроением двинулись по Сумеречному Лесу. Они шли и разговаривали, и только ветер иногда выхватывал из их разговора слова и уносил далеко, к другим местам.
     Бранд держал лошадь под уздцы, и шагал по левую сторону от нее. Каэль шел рядом, и все время задавал вопросы. Шер замыкал слева. Бранда так веселили вопросы Каэля, что он очень часто так сильно смеялся, что не мог идти дальше, и приходилось делать маленькую остановку, чтобы не потерять Бранда.
     К сумеркам Лес оживал. Стало слышно животных, доселе сидевших в своих убежищах. Один раз даже было видно огонь, но Бранд и Шер решили, что лучше отсидеться, Каэль поддержал их, мало ли что, думали они.
     На ночлег они устроились в пещере. В ней было довольно холодно, но зато безопасно. Каэль заснул очень быстро, прижав к груди Меч. А Бранд еще долго стоял возле входа и смотрел на небо. Шер находился рядом с ним, они снова и снова говорили, восполняя тот промежуток времени, который у них забрали.
     Уже прошло пол кварта. Припасы они пополняли из окружающей местности. Просто приходилось не спать по ночам, а носиться за потенциальной едой, рискуя пропороть себе брюхо веткой или лишиться глаза. Каэль, Бранд и Шер проводили время очень хорошо, им было о чем поговорить. Во время, когда солнце было в зените, Каэль тренировался с мечами. Бранд уже многому обучил Каэля в этом. И в спарринге, случалось даже так, что Каэль выбивал меч из рук Бранда, на что тот оправдываясь, говорил:
- Каэль, у тебя меч, а у меня дага! Так что принимай в расчет!
- А разве дага это не оружие?- говорил Каэль, стараясь в шутку поддеть Бранда.
- Бранд, не лукавь! Насколько я представляю твое мастерство, ты и со стилетом шуму можешь навести!
     В такие моменты они шутили, радовались, не замечая ничего вокруг.
     Наконец, издали стало видно гору - место обитания Верховного Инкуба. Как только гора показалась на треть своей высоты, Каэль стал серьезней и уже не с таким энтузиазмом подыгрывал Бранду. Шер тоже посерьезнел. Когда они подошли к основанию, то между ними как будто проскакивали крохотные электрические разряды. Даже Бранд в какой-то мере был взволнован, хотя изо всех сил старался не показывать этого, чтобы поддержать Каэля.
     Они остановились возле входа. Путь был очевиден.
- Каэль. Тебе сюда. Мы останемся здесь. Тебе - внутрь.
- Вы точно меня дождетесь?- сказал Каэль, хотя уже знал ответ.
- Да. Обещаю.
- Тогда я пошел.
- Подожди. Думаю оружие тебе не понадобится.
- Да. Ты прав.
     С этими словами Каэль снял с себя и положил на землю перевязь с ножами, кинжал и Меч.
- Я готов.
- Удачи.
     Каэль развернулся и пошел в темноту.
     Шел он достаточно долго, пока, в конце концов, не заметил свет. Каэль недолго думая направился к его источнику. Когда он дошел, то увидел следующую картину: площадка, сделанная из плит, выплавленных из странного, шероховатого на ощупь металла. На каждой было вырезано чтото непонятное. Углубления между плитами были чем-то заполнены. Вокруг были разбросаны кости. Несмотря на это, воздух был удивительно чистым. Единственное, что здесь выделялось и бросалось в глаза - это большая каменная статуя. Все в ней было выполнено в тончайших формах. Нельзя было увидеть ни одного изъяна. Глаза статуи были черного цвета, и Каэлю показалось, что атмосфера, и собственно эти глаза давят на него. Он уже собрался испугаться и убежать, как у него в голове прозвучал голос.
- ТЫ СОБРАЛСЯ УХОДИТЬ. А РАЗВЕ ТЫ ПРИШЕЛ НЕ ЗА ОТВЕТОМ?
- Да! Я пришел за ответом! Но я не собираюсь говорить с тем, кого не вижу!
- Я ПЕРЕД ТОБОЙ.
- Ты - статуя?
- Я ИНКУБ. И ЭТО МОЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.
- Тогда какую ячейку вы занимаете во всем мире, если вы не можете даже двигаться!
- МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ. МЫ ПРОБУЖДАЕМ В ОБЫЧНЫХ ЛЮДЯХ СИЛУ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ.
- Тогда... Что мне положено знать?
- ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС. Я ВИЖУ ТВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. НО ТЫ УМРЕШЬ.
- Хм.. Как я понимаю, всякому живому существу характерна смерть!
- СО ВРЕМЕНЕМ ТЫ ВСЕ ПОЙМЕШЬ. Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ ПЕРЕДАТЬ ЗНАНИЯ О ЧАКРЕ И О ТВОЕЙ СИЛЕ.
- Силе? А вы ничего не путаете?
- НЕТ. ТЫ С РОЖДЕНИЯ НАДЕЛЕН БОЛЬШОЙ СИЛОЙ. ТОТ ЗНАК, КОТОРЫЙ У ТЕБЯ НА СПИНЕ, УКАЗЫВАЕТ НА ЭТО.
- Обычная татуировка!
- НЕ ГОВОРИ ТАК! ОНА - ИСТОЧНИК ОСОБОЙ ЧАКРЫ.
- Что такое чакра?
- ЭТО ЭНЕРГИЯ, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОСОБЫХ ПРИЕМОВ. ЧАЩЕ ВСЕГО ОНА СИНЕГО ЦВЕТА. НО ЕСТЬ ОНА НЕ У ВСЕХ. У ТЕБЯ ОНА КРАСНАЯ. КРАСНАЯ ЧАКРА БОЛЕЕ ЭНЕРГОЕМКАЯ ЧЕМ СИНЯЯ, ОНА СИЛЬНЕЕ, ЭФФЕКТ ПРИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВСЕМ ДРУГОЙ.
- А что я должен уметь, чтобы ее использовать? И в какой среде?
- ПОДОЙДИ КО МНЕ И ПОЛОЖИ НА МЕНЯ ЛЕВУЮ РУКУ.
- Хорошо.
     Каэль осторожно шагнул и протянул руку. Прикосновение вызвало в голове Каэля взрыв. Масса информации реализовалась в мыслях. Каэль пытался сопротивляться с оцепенением, он начал терять сознание. Реальность буквально уплывала от него. Но Каэль был слишком слаб, чтоб противостоять этому... Он отрубился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий