11 сентября, 2010

Глава 2. Охота.

     Проснулся Каэль с первыми лучами солнца, когда все вокруг только начинало приходить в движение. Первое, что он сделал - это уничтожил следы своей остановки.
- Мало ли кто может проходить здесь!- думал он.
     Наскоро умяв сыра и запив водой из фляги, Каэль двинулся дальше, вглубь Сумеречного Леса. Путь его был легким, чересчур легким. Такое ощущение, что окружение помогало ему. Спокойная, размеренная хотьба разморила Каэля и он перестал следить за жизнью вокруг. Только шагал и шагал, навстречу неизвесности.


     К полудню, Каэль вышел на поляну. На ней было нагромождение камней. Сначала Каэль расположился поодаль природной постройки. Он решил перекусить и позаниматься с Мечом. Сперва, Каэль занялся гимнастикой и растяжкой, затем, медитировал около часа. Когда он открыл глаза, то чувствовал покой. Он был готов взять Меч.
     Вытащив Его из ножен, Каэль взял рукоятку в обе руки и начал выполнять секущие движения, параллельно двигаясь по особой технике, которой его обучил старейшина Локуса, почти сразу после того, как тот нашел Каэля. Все его движения были плавными, в них не было той суеты, которая мешает воинам, стремящимся стать великими из-за денег и почета. Обычно самые сильные и выносливые мастера клинка в своё время были отшельниками, надолго уединяясь с природой и самим собой. В детстве, Каэль всегда мечтал стать одним из таких мастеров, но никому в жизни он этого не сказал. После выполнения всего комплекса упражнений Каэль положил Меч в ножны и решил осмотреть камни.     
    Подойдя ближе и окинув зорким взглядом завал, он обнаружил вход в пещеру. Ему стало очень интересно и, недолго думая, Каэль оставил походную сумку под камнем и начал спускаться вниз. С собой он взял только перевязь Бранда и Меч. Почему-то ему казалось, что нельзя оставлять Его. Ночью Каэлю снился странный сон про Меч, но как он ни старался - не мог его вспомнить.  
     Отчетливо запомнилась только одно - у Меча есть своё собственное имя, и его история так велика, что наверно он еще существовал во время Пожинателей. Пожинатели были механоидами, как и гули. Гули как раз и возникли от них. Как ни странно, но и у органического мира была своя странная эволюция, которая заключалась в изменении рабочих плат, скорости передачи сигнала, более совершенном оружии и защите. Пожинатели были мастерами в области трансформации своего организма под разные условия. Никому кроме них не было известно, чем нужно поддерживать жизнь. О них ничего нельзя было узнать. Даже если некоторым смельчакам удавалось поймать Пожинателя, то при его вскрытии происходило самоуничтожение всей конструкции, всей системы. В то время легко было узнать тех ученых, работавших с Пожинателями. У них зачастую не хватало каких-то конечностей. Зато они стали основоположниками стиля Механический Бой. В этом случае человек в битве полностью полагался на те механизмы, которые были внедрены в его тело. Поговаривали, что такие операции делают на заказ, после того, как человек проходил строжайший отбор. Если он не подходил по двум из многочисленных критерий - с ним не соглашались иметь дело. Но все-таки Пожинатели были воинственной расой, а гули стали учеными, по отношению к ним. Хотя никто не мог сказать, кто же на самом деле сильнее: Пожинатели или гули. За гулями было замечено лишь то, что иногда они крали людей и проводили на них опыты, реже - покупали их на работорговческом рынке. Было установлено, что берут они преимущественно физически развитых людей. Чаще всего, опыты проводили над мужчинами, так как у них было больше шансов выжить.
     Жили гули отдельно от всех, хотя в каждом крупном городе высокого уровня, таких как Прайм, Несус, Клинвид - можно было найти причудливо оборудованную лабораторию, а следовательно и гулей. Операции подобного рода, по улучшению характеристик своего тела стоили немало. Хотя те, кто прошел отбор и заплатил - никогда не жаловались на результат. Наоборот. Они уезжали в другие земли и становились там самыми почетными воинами. Победить их было очень сложно, но несомненно можно. Для этого нужно было быть таким же или обладать какой-либо техникой владения боя, желательно врожденной. Тех, кто владел Механическим Боем называли спрутами. Из-за того, что очень часто они просили приделать им дополнительные конечности, которые были сегментарными и управлялись волей человека. 
     Каэль продвигался по пещере с явным энтузиазмом, света было более, чем достаточно, силы не убывали, поэтому Каэль не следил за пройденным расстоянием. Свод все время становился выше и выше, в то время как наклон дороги уходил вниз. Пройдя достаточно большое расстояние, Каэль решил присесть и отдохнуть. В голове его не было ни одной мысли. И эта пустота, тишина внутри, начала порождать у него страх. Вокруг, в пещере, тоже было мертвенно тихо. Дурные мысли начали лезть в голову Каэля. Когда-то он читал древние свитки, в которых описывались все существа, живущие в пещерах. Самые неприятные на вид существа, которые могли попасться навстречу путнику, назывались сликами. Они были агрессивными существами и могли напасть на человека.             
-Вроде ничего особенного!- сказал Каэль вслух. Но даже его собственный голос не придал ему уверенности, наоборот, ему стало еще неприятней находиться в этой пещере. Одиночества его голоса, которое разнеслось в самые отдаленные уголки пещеры и вернулось обратно, принесло еще больше беспокойства. Пытаясь успокоить бешеный стук своего сердца, Каэль быстрым шагом пошел к выходу.
- Идти обратно всегда дольше!- воскликнул Каэль, вновь пытаясь успокоить себя.
     Ничего не получалось.
     Прислушавшись, Каэль услышал влажное дыхание. Мурашки в одно мгновение покрыли его спину. Каэль развернулся и с большой скоростью вытащил Меч, как будто делал это уже далеко не в первый раз. Присутствие в этой пещере другого стало более чем явным. Теперь Каэль мог даже сказать, что его противников двое.
     Теперь он их видел. Тела существ было зеленого цвета, конечности ассимметричны, с морд капала слизь желтого цвета. От них исходил низкий, утробный рык.
- Так вот вы какие...- с изумлением в голосе произнес Каэль.
- Одно дело читать о вас, а другое дело - встретить.
     Один из сликов прорычал что-то угрожающее и бросился вперед. Каэль оторопев от такой скорости выставил вперед боковую часть Меча. Слик встретил этот выпад легким отмахом.
     Каэль отлетел к противоположной стенке пещеры. По его лицу текла кровь. Меч выпал из рук и лежал поодаль. К Каэлю начали придвигаться слики. Каэль вспомнил из летописей, что у них большая сила, но маленький мозг, вернее маленький мозжечок, выполняющий координирующую функцию. Они были чересчур расторопны.
- Так что ребята, значит вы неважно двигаетесь?- воскликнул Каэль.
     Дрожащая холодным потом рука дернулась к перевязи на груди, судорожно нащупала и выдернула из чехла первый нож. Пущенный с малого расстояния, он вошел в тело по самую рукоятку, в область шеи. Из раны начала течь жидкость зеленого цвета, фонтанируя в моменты напряжения мышц, переполненных болью.
- Ну что? Танцуйте!- с неземным сарказмом прокричал Каэль, стараясь победить свой страх.
     И все ножи из перевязи в течении минуты оказались в работе. Каэль ни разу не промахнулся. Сейчас он был так возбужден, что мог драться хоть голыми руками.
     Слики лежали на каменном полу и не двигались, и лишь присмотревшись можно было заметить их угасающее дыхание. Каэль подошел к Мечу, поднял его и почувствовал, что должен извиниться перед ним.
- Извини… Я не применю тебя на деле, пока не научусь владению клинками в совершенстве.
     Затем Каэль выдернул из тел метательные ножи. Вытерев рукавом, он засунул их обратно в перевязь. Затем быстрым походным шагом Каэль направился обратно к выходу. На душе было очень легко и спокойно. По его мнению, ничего сейчас просто не могло случиться. Но он обманывался в своих чувствах. Как только Каэль высунул голову из входа пещеры, на него накинулись четверо людей, предположительно наемники, потому что они были экипированы полностью, все атрибуты защиты блестели и имели внушающий характер. Пятый сидел на лошади и руководил. Приказы были четкими, без лишней суеты. По серьезности голоса, по металлу в нем, можно было сказать, что ему не нравилась эта работа.
     Особо не церемонясь, наемники связали Каэля, предварительно разоружив его, а затем и вырубив. Меч перекочевал в руки наемников. Главный из них вынул Меч из ножен, и жадно трогая его, стал любовался убийственным металлом.
- Да,- сказал он вслух. Не зря нам столько заплатили! За такую игрушку! А может, оставим его себе?- говорил он, немного натягивая голос, ему было неприятно общаться с остальными.
- Шер, не мели чепуху! Ты же знаешь, что нам не удасться уйти от Кодекса. По правилам - заказ есть заказ. Даже если будет твоя мать!
     Отстальные загоготали, видимо поддерживая штуку насчет матери Шера.
- Заткнись!- выкрикнул Шер. Не тебе осуждать мои действия! Сам сказал, что это только заказ. А за мою мать неплохо отстегнули, так что закончим на этом. Или ты не помнишь, что ты тоже получил долю с того заказа?
- Помню, помню. Но я бы на самом деле так не поступил.
- Не забывай! Она хотела нас убить!
- Она хотела убить только тебя! И тем более она защищалась, так что не в твоих интересах сейчас оправдываться!
- Ладно. Оставим эту тему. Мы должны успеть до темноты. И запомни, у меня не было другого выбора - я никогда не стал бы наемником по своей воле. Ты не знаешь всей ситуации. 
     Двое подняли Каэля, остальные начали запрыгивать на коней. Вдруг один из них услышал шорох, исходящий из близлежащего кустарника. Подав знак своим товарищам, он двинулся на звук.
     С обратной стороны шел Бранд, его клинки были оголены. Лицо приобрело холодное спокойствие. Он уже давно шел вслед за этой группой наемников, просто не было удачного момента для атаки. Бранд никогда не брал ловкостью. Сила, мастерство и четкость - вот что он считал главным умением при стычке. Он шел, внутри его царил покой. Он всегда чувствовал себя спокойно, после того момента, когда он впервые убил. Убил еще маленьким ребенком. Это тогда у него тряслись руки, но не теперь. Теперь он мог принять вызов от любого живого существа.
     Они встретились взглядом. Мастер клинка и наемник, никогда не дороживший ничем, кроме денег. Он был слишком самоуверенным, чтобы совершить умный в этой ситуации поступок - убежать. Подойдя на достаточное для атаки расстояние, наемник занес руку для удара. Бранд не теряя времени парировал, и зашел с правого бока. Пока наемник разворачивался, он уже потерял левую ногу до колена. Одноручный меч с кольцами обагрился кровью. Лицо Бранда не изменилось ни на каплю.
     Тишину леса прорезал истошный вопль раненого.
- Аааааа!!..
- Это тебе за Каэля.- сказал Бранд и  сделал точный удар дагой в щель между доспехами на шее. Крик прекратился. Наемник стал захлебываться своей кровью.
     Остальные не на шутку перепугались.
- Шер! Что делать! Он же был нашим лучшим человеком!
- Не суетись! Нас четверо. Встретим со всеми почестями. Ждите.
     Уже через минуту Бранд вышел на поляну. На него с разбега налетел тот, который разговаривал с Шером. Он был уверен в своей победе. Даже не шелохнувшись, Бранд выставил меч. Результат был самым неожиданным для остальных. Он налетел на меч. Не спасла даже броня. Кровь пошла изо рта, превращаясь в пузыри. Глаза закатились назад.
     Тоже произошло, когда еще один самоуверенный наемник замахнулся на Бранда. Бранд встретил атаку, закрутил клинок соперника и приложив немного силы, выбил его. Затем ударил в лицо широкой гардой. Потекла кровь. Было видно, что нос провалился внутрь.
- Шер! Что делать?
- Это...
- Шер! Ты меня слышишь?- находясь в истерическом состоянии, кричал оставшийся наемник.
- Бранд...
- Да в чем дело!- полностью переключившись на Шера, кричал он.
- Бранд...
    Оставшийся наемник стоял. Руки опущены. Он так и стоял, пока у него на шее появилась широкая улыбка, которую нельзя был закрыть даже обоими руками. Она зияла смертью. Для него.
    Бранд огляделся, затем выронил оружие на траву.
- Шер. Это правда ты?! Как я рад тебя видеть!- сказал Бранд, находясь в непонятном эйфорическом состоянии.
     Шер мигом слез с лошади и подошел вплотную к Бранду, сказал.
- Наконец-то мы сможем выполнить наше обещание.
     Не скрывая эмоций, они обнялись. Они встретились. Дети, поклявшиеся быть вместе. Теперь ничего не разлучит их.
    Так думал каждый из них.
    Бранд не знал, что делать. Он хотел говорить, но слов не было. Только бесконечный рой мыслей, судорожно возникавших в голове. Наконец, он подошел, развязал Каэля, перетащил его в более укромное место, чем открытая поляна, и подошел к Шеру.
     Они говорили весь вечер и всю ночь. Им было о чем рассказать друг другу. Они сидели посередине поляны, не разводя костра. Ночь была тихая. Ничего не мешало им общаться. Так они и сидели, пока солнце не стало слепить глаза. Бранд встал и сказал:
- Пойду, приведу Каэля, поговорим, а потом двинемся.
    Шер только утвердительно кивнул, держа какую-то мысль в голове.
    Новый день начался. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий