11 сентября, 2010

Пролог. Ярость Саркелла.

Сизый туман еще висел над Локусом. Это деревня была постмагическим местом, откуда уже давно ушли все чудеса, даже самые маленькие. И нудная, обыденная жизнь остановилась, не имея никакого разнообразия.
Локус стал оплотом убийц и наемников, которые частенько забредали сюда, будучи абсолютно уверенными в том, что здесь их никто искать не будет - в деревне-призраке. Она осталась одна в округе, на своей территории не имела ни одного каменного дома - всюду ветхие заборы, сломанные балки. Локус медленно и неумолимо умирал, как умирает любое живое существо, оставленное само на себя. Постоянного населения тут было около тридцати человек. Из них почти половина - беженцы, совершившие кражи, убийства, погромы. Они жили особняком, ни с кем не общаясь.       


     Единственным человеком, который находился в Локусе и имел будущее, был Каэль. Он являлся последним, кто мог общаться с хранителями и управлять ими. Последний Симбиотик, который должен будет возглавить освободительный поход против Пожинателей. Но никто в Локусе, а тем более сам Каэль даже не подозревал о том, что будет впереди. Его нашли три года назад на кургане, недалеко от деревни. На нем ничего не было, кроме красной татуировки на левой лопатке. Там были огненные разводы, словно задумчивый художник поработал с ним, погрузившись на время в свои причудливые мысли.
     Сейчас все еще спали, поэтому никто не заметил зарождавшегося облака пыли, надвигающегося на деревню с запада. Казалось, это облако живет отдельно от всей природы Локуса, отдельно от пустыни, окружавшей его. Вскоре стало видно очертания двух всадников. Первый скакал на гнедом коне. Всадник был широк в плечах, высок, имел красивое лицо, кожа его была белой, но отнюдь не казалось холеной. Несмотря на большую силу, в нем чувствовалась кошачья гибкость. Из оружия у него была дага и широкий одноручный меч с гардой, на ней постукивало два кольца. Одет в черный плащ, голый торс, через всю грудь идет шрам. Партнер его был молодым, в седле держался неуверенно. В руке держал большой сверток. Одежда отличалась странностью, черные намотки по всему телу мешали увидеть хоть какую-либо деталь его тела, лишь можно было заметить едва видную для глаза щель на лице. И все. Казалось, он чем-то болен, так плох был его внешний вид, хотя, нельзя было сказать ничего определенного. Они подъезжали. Их окутывала дымка пыли, то вырываясь вперед, то отставая позади, стелясь под копытами.
     Никто не вышел их встретить. Было тихо. Лишь ветер нарушал спокойствие раннего утра, проходя через пустоту заброшенных улиц. Незнакомцы молча стояли некоторое время, вглядываясь в оскалившиеся на них мертвые оконные проемы. Наконец, один из них, который моложе сказал своему спутнику:
- Нас поджимает время. Меч уже проснулся. Скоро мальчишка будет видим в энергоспектре. За ним непременно начнут охоту.
- Я знаю. Надо его найти.
- Я чувствую его здесь уже давно. Он где-то рядом. Я останусь на улице и буду готовиться к битве. Иди.
- К битве? Ну, тебе виднее. Но учти! Это единичный случай, когда я буду оставаться в стороне!
- После той операции, которую провели гули, я перестал испытывать чувство юмора, Бранд.
- Да. Извини, Саркелл. Я постараюсь найти его быстро.
- Конечно. Нежелательно, чтобы нас кто нибудь увидел из местных. Ты же знаешь, что может произойти.
- Конечно.
     Бранд спрыгнул с лошади и интуитивно направился к самому большому дому. Все окна были закрыты. Скотный двор пуст. Ни одного намека на жизнь. Почуяв неладное, он вытащил дагу и слегка толкнул дверь рукой. Ветхая древесина заскрипела, вздыхая и нехотя поддаваясь. В лицо бросился затхлый влажный запах.
     Первое, что кинулось Бранду в глаза, был старик, лежащий на провисшей грязной кровати. Не нарушая тишину этого места, Бранд наклонился над стариком и заметив, что он еще дышит, вполголоса спросил:
- Кто ты?
- Я старейшина этой деревни. Вернее,- послышался сдавленный кашель больных легких, я когда-то был им, пока судьба не наградила меня страшной болезнью. Пока я был в силах - я поддерживал жизнь в моей деревне, но люди стали замечать, что я уже не такой сильный, что энергия покидает меня. И в один день они отвернулись от меня. Кто ушел, кто стал убивать, не буду уже и говорить, что случилось позже...
- Знаешь, я сочувствую тебе, но сейчас правда не до этого. Насколько я чувствую, ты со своей силой должен хоть что-то знать о пророчестве.
     Старик утвердительно кивнул.
- Тогда у меня будет только один вопрос. Где он?
- Мальчишка... Я знал, что с ним не все так гладко... Он сейчас в задней комнате. Спит еще.
- Я его забираю. Меч проснулся.
- С каждым моментом времени я чувствовал нагнетание силы вокруг него. Мощный Симбиотик. Но совсем без опыта. Берегите его.
- Это цель моей жизни, так что можете не волноваться!
- Тогда я спокоен... До свиданья...
    Бранд обошел старика, неодобрительно кивая головой, и пошел к двери, завешенной ширмой. Аккуратно заглянув за нее он увидел Каэля. Он стоял, готовый напасть. В его юношеской руке был кинжал. Бранд поднял дагу на высоту его глаз и сказал.
- Мальчик, за тобой охота. Пойдем со мной. Твоя судьба намного насыщенней, чем ты мог себе представить.
- Почему я должен тебе верить?- сказал Каэль. На его лице появился пот, капельками собирающийся на складках кожи.
- Потому что у нас есть то, что принадлежит тебе. Разве ты не почувствовал этого?
Наступила небольшая пауза. Каэль соображал, что можно ответить этому человеку с мечом, способным одним движением лишить его жизни.
- У нас твой Меч,- сказал Бранд, решив не накаливать ситуацию.
- Меч?!
- Да. Только не думай, что это обычный кусок железа - у нас настоящий Меч Симбиотика. Самый сильный из огненных Мечей этого рода.
- Из этих слов, я не понял ничего,- смутившись, ответил Каэль. Вы уверены, что именно меня вы искали?
- Бранд!! Быстрей сюда! Живо!- послышался металлический отзвук голоса, идущий с улицы.
     Бранд сразу посерьезнел, схватил Каэля за шиворот свободой рукой и буквально прокричал ему в ухо:
- Иди за мной и не делай глупостей. Твое дело маленькое - глядеть по сторонам. Остальное сделаем мы.
- Хххорошоо...
     Они вдвоем выбежали на улицу. Каэль увидел лошадей, лохмотья на земле и Саркелла. Его вид изумил Каэля.
- "Что это за существо?"- подумал Каэль. "Тело покрыто мелкими шипами. С них капает на землю черная жидкость, словно капли дождя с карниза. Кажется, что воздух вибрирует вокруг него. И это непонятное ощущение силы. Кто он?"
     Левая рука Саркелла совершала непонятные жесты, в которых участвовала кисть, пальцы и предплечье. Лицо Саркелла было нечеловеческим, видно было только металлические пластины, вжитые в кожу. Он готовился к бою.
    Вокруг него стояло трое существ. Они настолько отвратительно выглядели, что даже Бранд не выдержал, и на мгновенье почувствовал неприязнь. Незнакомцы были одеты совершенно одинаково. Их фигуры скрывали черные балахоны, разрисованные рунами. В данный момент руны были активными. Они буквально разрывали реальность своей мощью. Руны пульсировали настолько сильно, то издалека можно было бы принять их за звезды.
     Существа переговаривались, готовясь к совместной атаке.
     Саркелл сделал жест свободной рукой Бранду. Тот с необычайной скоростью метнулся к перевязям на конях и достал заранее подготовленный для этого момента свиток.
- Ты знаешь что нужно делать.- произнес Саркелл, даже не поворачиваясь лицом к Бранду.
     Бранд выхватил из рук Каэля кинжал, и быстро очертил окружность под ногами, жестом приказав парню встать в нее. В середину он лихо вбил свиток, проколов его ровно посередине, он в свою очередь моментально вспыхнул и загорелся, оставляя от себя густой синий дым, без огня. Земля вокруг поплавилась. Начал распространяться едкий неприятный запах.
    К этому времени левая рука Саркелла утратила свой естественный вид и стала нечто похожим на хлыст. По всей поверхности руки играли черные язычки пламени, имевшие энергетическую природу.
- Ну чтож, начнем,- прошептал Саркелл и двинулся.
    Прыжок с места был очень сильным и внезапным, но его противники не были обычными людьми, их нельзя было застать врасплох такой атакой. Саркелл в прыжке занес руку для удара. Его губы слегка пошевелились - он отдал команду своему телу. Тут же из его руки вылетели шипы, устремившись вперед. Из семи выпущенных, до цели достиг только один. Незнакомец в капюшоне покачнулся. И только. В ответ он молниеносным вытащил клинок и рассек воздух ... рассек там, где только что был Саркелл. Саркелл прокричал невнятно два слова и его тело начало изменяться так стремительно, что никто ничего не успел сделать. Саркелл решил не терять времени, поэтому он применил слияние со своим Хранителем. Его левая рука-хлыст описала дугу и удлинившись, заарканила одного из наиболее расторопных врагов, и потянула к себе. Тот начал отчаянно пытаться выбраться, и, наверно если бы он умел кричать, то кричал бы, забыв про гордость и свою силу. Второй черный ударил мечом по Саркеллу, в спину. Меч не нанес никаких повреждений, он просто застрял в теле, моментально обвитый щупальцами, похожими на живую смолу. Третий противник пока стоял, набирая силу, приняв причудливую стойку. Когда хлыст Саркелла полностью дотянул до себя жертву, он взглянул в глаза черному и тот почувствовал такой страх, что умер в одно мгновенье. При этом его тело иссохлось, теряя гуманоидные черты. Затем Саркелл быстро развернулся и стал наносить удары, вкладывая в них энергию, которая была на порядок выше силы противника. Черный был силен, но не мог долго держаться. Это при том, что всего его умения хватало только на то, чтобы защищаться. После серии ударов черный пропустил удар в солнечное сплетение и согнувшись, свалился на землю. Остался третий. Казалось, он стал больше, чем был сначала. Саркелл не стал вдумываться в смысл этой техники и начал методично отчитывать заклинание. Слова были монотонными и для постороннего человека просто казались нечленораздельной речью. Шипы теперь выехали на максимальное состояние, они рвались в бой, желая выпустить энергию, переполнявшую их. Эффект заклинания черный почувствовал тогда, когда набравшись максимального потенциала, захотел напасть. Бесполезно. Он не мог двинуться. Заклинание парализовало окончания нервных цепей, делая невозможным любое движение или даже возникновение мысли. 
- Он с ним справится?- спросил Каэль
- Все в порядке малыш, он может ложить таких пачками!- усмехнулся Бранд.
- Не называй меня так! А то я знаешь, что сделаю?!- выхватив кинжал, державший на земле тлеющий свиток, прокричал Каэль, готовясь отстаивать свои права.
- Что ты сделал? Быстро верни на место!
- И не подумаю! Надоело мне тут стоять! Такое ощущение, что меня похитили!- с этими словами Каэль выбежал из круга и...

     ...очнулся. Была ночь. Тихая ночь. Голова жутко болела. Правая рука была перевязана, по ощущениям - рваная рана. Вокруг ничего не было. Только дотлевал костер, разбрасываясь слабыми искрами. Встав и оглядевшись, Каэль заметил невдалеке Бранда и Саркелла на уступе скалы, они о чем-то разговаривали, размахивая руками. Вернее размахивал руками только Бранд. Саркелл же казался абсолютно спокойным и холодным. Каэль встал и направился к ним.   
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий