11 сентября, 2010

Глава 8. Суккуб.

     Бранд спиной вылетел из прохода, попутно содрав себе всю спину. Как ни странно, это его развеселило. Он поднялся на ноги, отряхнулся, проверил своё железо и зашагал вперед. В принципе, он вообще не представлял, что надо делать дальше и куда идти. Но зато Бранд хорошо представлял себе другую вещь - проход надо уничтожить, и он должен это сделать любой ценой. Конечно, Бранд сожалел сейчас о том, что не сможет помочь Каэлю, но и тут он сможет принести большую пользу, если спасет всех от спрутов.Сейчас Бранд был очень удивлен тем наблюдением, что его никто не встретил на этой стороне. Голова работала нормально, а вот чувствовал он себя сейчас преотвратительно. Все мышцы были убиты, даже, чтобы просто ходить, Бранд прикладывал много усилий. По его походке легко можно было заметить, что он качается. Бранд начал думать, думать насчет прохода. Спруты - синтетически модифицированые люди, другими словами - полумеханоиды. А при их переходе, Бранд не наблюдал понижение деятельности двигательных систем. Следовательно, чем меньше живого материала имеет существо, проходящее через портал, тем легче оно переносит перемещение. Бранд сразу подумал о гулях и Пожинателях.
- Теперь я точно должен закрыть проход! Да нет! Я обязан это сделать!- начал размышлять он вслух.
     Бранд разобрался в принятии своего решения и теперь оглядывал местность. Такой природы он никогда не видел, точнее природы как таковой и не было, только голое пространство, изредка встречающее на своем теле чахлые растения. Не было пыли, ветра, облаков, солнца - всего, что есть в нормальном мире. Лишь очень сильно приглядевшись, можно было заметить отливающий перламутром экран, который находился на приличной высоте.
- Как такое может быть? Это что - искусственно поддерживаемая земля?- говорил Бранд вслух все громче и громче. Как это вообще возможно?
     Его рассуждения разносились далеко и в конце концов были услышаны. Когда Бранд заметил, что к нему приближаются, да притом и с двух сторон, было уже поздно что-либо предпринимать. Бранду было комично наблюдать, как к нему наперегонки мчатся справа и слева. Только было непонятно, почему они хотели приблизиться раньше своего соперника.
- Видать сказали им, что кто первый убьет - тот и получит что-нибудь ценное!- высказался Бранд и рассмеялся. Ну тогда все ясно! Я жду!- Бранд встал в стойку, крутя мечи. Из рук у него работали только кисти. Но они вертелись с такой бешеной скоростью, что их действия хватало за глаза. Лишь раз Бранд оглянулся, чтобы посмотреть на проход, но не увидел его. Сейчас не было время на удивление, поэтому он повернул голову обратно, предвкушая неслабую стычку. Вскоре, Бранд смог увидеть, что из себя представляли нападавшие.
     Первый, который приближался слева, был в маске, по которой очень часто пробегали голубые разряды, которые были отнюдь не электронного происхождения. Тело было искалечено. Шрамы, порезы, ожоги и другие раны располагались в большом количестве на груди. На левой руке - много дырочек, сочяшихся кровью. Правая рука его была не совсем обычной. Плечевой сустав очень большой, усеян шипами, видимо из его же собственных костей, которые выглядят очень внушительно. Два когтя противопоставлены одному пальцу. Рука, в опущенном состоянии достает до щиколотки. При всем строении тела, двигался он на удивление плавно и быстро.
     Правый - был в черном балахоне, лицо - разрисованно красными полукругами. Та часть рук, которую видно из-под рукавов - обильно обмотана бинтами. Возле ног летала черная дымка, которая даже при быстром беге не рассеивалась в воздухе. Лишь, когда он еще приблизился к Бранду, тот заметил, что он не касается земли. Казалось, он отталкивался от воздуха - так было видно визуально. Бранду начал думать.
- А ведь они не спруты! Куда же я попал!- сказав это, он отошел чуть назад, чтобы посмотреть, кто направится на него. Однако, после нескольких шагов, Бранд увидел, что они бегут друг на друга.
     Они приблизились. Тот, который был в черном балахоне, начал говорить.
- Рангар, это наш человек.
- Да ну, Грей, брось, мы его первые засекли.- отвечал он с видимым презрением.
- Это ничего не значит. Он нужен Суккуб.
- Даже так. Не умерла еще значит. Тогда сначала я разберусь с тобой, а потом настанет и её время!
- Не будь таким самоуверенным. Лучше просто уйди. Сколько раз мы с тобой уже встречались?
- ....
- И ты еще не разу не смог победить меня, не то, чтобы даже близко подойди и к шее приставить нож - даже не ранил.
- Ты же знаешь, что твоя техника намного сильнее!
- Это ничего не значит. Уходи или мне придется тебя убить.
- Тогда начнем.
     Рангар наклонил голову к правому плечу, послышался жуткий хруст костей. Он напрягся и стало видно, что из его здоровой руки выезжают еще шипы. Это были его кости. Грей стоял спокойно, лишь только дымка под ногами становилась все больше и больше.
     Бранд начал сомневаться в том, что он сможет что-нибудь сделать, поэтому он развернулся, и с максимальной скоростью на которую способен, побежал от этого места. Грей и Рангар вместе оглянулись на Бранда.
     Рангар поднял в его направлении левую руку и громко выкрикнул: Костяной Стазис!
    При этом из земли, вокруг которой бежал Бранд, в миг вылезли огромные бивни. Он был в кольце. Бранд решил попробовать расчистить себе проход с помощью мечей, но буквально через пару ударов все два были затуплены. Рангар отвернул голову от Бранда и ухмыльнулся:
- Посиди и подожди меня.- и параллельно с этими словами сделал рывок к Грею и нанес удар когтями. Бранд не видел, что происходило из-за слишком тесной „тюрьмы″. Он лишь услышал одну фразу.
- Черный Песок Времени.
     Грей рассыпался. От него осталось лишь немного черного песка на земле.
- Ха! Наконец-то я это сделал! Теперь то все узнают, насколько я силен! Смотрите на меня! Это я! Могучий Рангар!- казалось, еще чуть-чуть и он пустится в пляс. Позади Рангара начал сгущаться дым. Через несколько мгновений дым принял очертания Грея.
- Ты не можешь убить меня, уже убив.
- Чччто? Как такое возможно?!- Рангар хотел развернуться, чтобы посмотреть на Грея, но не мог. Что ты со мной сделал?
- Это не я. Это время. Всего лишь Оковы Тысячелетия.
- Ты же знаешь, что нельзя пользоваться запретной техникой!
- И что? Кто сможет меня остановить? Тебе немного осталось, Рангар.
    Сейчас Грей представлял из себя достаточно плотный туман, но не был материален. Он вплотную придвинулся к Рангару и протянул руку. Рангар увидел её. Ему стало очень страшно.
- Неужели это конец...
- Да.
    Рука Грея стала нормальной, и он с силой дернул её на себя. Позвоночник был сломан. Ручьем хлестала кровь. Рангар начал терять сознание и упал на колени. Шатаясь, он в конце концов свалился на землю лицом вниз. Маска отпала.
     Грей поднял её и положил в карман. Затем подошел к клетке Бранда и положил на нее руку. Уже через несколько мгновений по костям пошли трещины, а затем они и вовсе сломались, оставив груду обломков.
- Теперь моя очередь?- спросил Бранд.
- Нет. Я пришел спасти тебя.
- Хм. Спасибо. Знаешь, мне нужно остановить Пожинателей и я не могу терять много времени. Просто скажи в какую сторону мне идти и все.
- Пожинатели? Я не знаю тех, кто пользуется такой техникой.
- Это не техника. Это механические создания, несущие только разрушение и смерть. И если я не успею закрыть проход - мой мир может погибнуть.
- Ты пришел из прохода?
- Да. Что тут удивительного?
- У нас есть предание, которое гласит. Когда мы потеряем надежду выбраться отсюда и смиримся со своей судьбой, придет человек, который сможет положить всему этому конец. Он не будет знать об этом, он будет стремиться выполнять другую миссию, но поможет и нам.
- Чтож. Это весьма интересно. А отсюда что, нет выхода?
- Нет. Эту вуаль времени сделали предшествующие нам люди. Они просто экспериментировали со временем, а потом решили поместить сюда людей и посмотреть на фактор выживания. Все, кто здесь есть - были обычными людьми, но нам стерли память, и выбросили сюда.
- Вопрос. Если вам стерли память, откуда ты тогда знаешь то, что говоришь сейчас?
- Потому что есть Суккуб. Она была слишком сильна, чтобы подчиниться, поэтому мы знаем.
- Хорошо. Верю. Что мне надо сделать, чтобы все были счастливы?
- Ты должен победить в Иллюзии.
- Ладно. Я готов.
- Нет. Сначала ты должен поговорить с Суккуб.
- Пойдем. Но я волнуюсь только за одно. За время.
- Ты можешь забыть про это. Относительно других миров, этот - застыл.
- Тогда пошли. Аа! Стоп! Один вопрос!
- Давай.
- Ты сказал, что он не может тебя убить, уже убив...
     Грей рассмеялся.
- Да живой я, живой. Надо же было похвалить Рангара напоследок!- подмигнул Грей.
- Тогда у меня больше нет вопросов!- в ответ улыбнулся Бранд.
     Осмотрел свои мечи, и обнаружив, что они недееспособны - он бросил их на землю.
- Могу я еще спросить?- спросил Бранд.
- Да, конечно.
- Как могло получиться, что я вышел здесь. Ведь портал, в который я прыгнул должен был меня выбросить как минимум к спрутам!
- Не знаю о ком ты говоришь, но могу только предположить, что настало твое время реализовать нашу свободу. Просто время настало.
- Это все довольно абстрактно.
- Через некоторое время, что ты пробудешь здесь, ты перестанешь сомневаться. А пока - можешь меня потрогать и убедиться, что я настоящий!- улыбнулся Грей, демонстрируя свои зубы. На удивление Бранда, они тоже были черными.
- Нет нет. Я тебе верю!
- Ну вот и чудно! Тогда пошли!
     И они двинулись. Время летело незаметно. То есть Бранд заметил, что ему совершенно не хочется контролировать, сколько они уже идут. Было очень тихо. Лишь только был слышен тяжелый шаг Бранда. Но этот звук заземлялся, не поднимаясь в верхние слои воздуха.
     Наконец, Бранду надоело идти физически и он спросил:
- Долго еще?
- Мы уже на месте.
- Но ведь я ничего не вижу!?
- Так бывает. Ты не против, если я отдам тебе часть своей силы?
- Это обязательно?- сказал Бранд, хотя на самом деле очень хотел обладать такой же техникой. Он родился обычным человеком и кроме того, как таскать тяжести и махать мечами ничего дельного не умел. Бранд всю жизнь скрывал зависть к тем, кто обладал способностями, а теперь, у него появился шанс сравняться. Единственный, кому Бранд не завидовал был Саркелл. Он заменял отца: заботился, учил, наставлял. Поэтому у Бранда и мыслей таких не было, чтобы засматриваться на Саркелла.- Обязательно? Обладать силой?
- Для того, чтобы увидеть Суккуб - да.
- Тогда я согласен.
     Как только Бранд произнес это, Грей положил руку ему на голову. Она была холодная и очень тяжелая. Это заставило Бранда почувствовать себя таким жалким, таким немощным перед остальным миром, что на какой-то момент он не захотел жить. Жить, зная, что он ничего не представляет из себя. Не может ничего противопоставить людям, которые действительно достойны силы. Хотелось плакать и смеяться одновременно. Тело Бранд уже не чувствовал. Он закрыл глаза. В темноте, перед его веками бегали голубые искры - первые признаки того, что сила переходит. Бранд знал, что только самые сильные и самые одаренные могли передать свою сущность другому. Внезапно, ощущение присутствия Грея пропало. Бранд открыл глаза и был удивлен тем, что увидел. Он был в шатре, через красную ткань просвечивало солнце, играя на полу причудливыми багровыми тенями. Поднявишись, Бранд осмотрелся - несмотря на то, что снаружи был день - в шатре горело два факела, но вопреки всему они не плевались черным едким смогом - воздух был идеально чистый. Подойдя к факелу, Бранд обнаружил, что он даже не греет - просто светит. Несмотря на это открытие, Бранд не стал пробовать, что будет, если засунуть руку под этот огонь. Никаких предметов в шатре больше не было. Тщательно все обыскав, Бранд, к своему удивлению не нашел выхода. Попробовал пролезть через низ - ничего не получилось, ткань была буквально пришпилена. Он сел посередине и стал ждать. Прошло уже очень много времени, но Бранд не ощущал ни голода, ни усталости. Наконец, он был вознагражден.
- Приветствую тебя, Бранд.
- Взаимно. Могу ли я узнать, с кем говорю?
- Я - Суккуб.
- Ты здесь?
- В этом мире я - везде. Согласись, ведь не обязательно видеть собеседника, чтобы знать, что он существует.
- Да. Ты абсолютно права.
- Ты знаешь, для чего ты нужен?
- Лишь о общих чертах. Грей мне сказал, что я должен победить в Иллюзии.
- Можешь не говорить. Я все знаю.
- Тогда я слушаю.
- В принципе, ты знаешь очень много. Но у тебя нет возможности узнать то, что знаешь. Наверно это слишком трудно для твоего понимания...
- Нет. Все нормально.
- Я могу рассказать тебе, кто ты.
      Бранд покрылся испариной. Сидеть на одном месте теперь было почти невозможно.
- Я пытался узнать это всю свою жизнь, а на самом деле оказывается, что все так просто?!
- Да. Смотря на тебя я многое узнала. Во-первых, ты был нежеланным ребенком. Твои родители не хотели, чтобы ты появился на свет. Он создал сыворотку, позволяющую на весьма продолжительное время становиться Видящим.
- Видящим?
- Да. Тогда человек может свободно перемещаться между слоями времени, которые присутствуют везде. Это стало бы идеальным оружием для убийства. Твой отец подумал, что, когда ты вырастешь - захочешь использовать сыворотку против него, поэтому он и захотел  распорядиться, чтобы ты не стал для него потенциальной угрозой. Твоя мать, в свою очередь не поддерживала этого мнения и убежала из дома, чтобы родить тебя. Она смогла скрыться только на маленькое время, затем была обнаружена и убита своим же мужем. Несмотря на эту жестокость, он не смог избавиться от тебя и продал тебя на рынок рабов. Когда он возвращался с рынка, его убили наемники ударом в спину, а затем сожгли. Когда он жил последние мгновенья - он плакал и просил прощения.
- Спасибо... А я думал, что на самом деле не все так плохо.
- Судьба распорядилась так, как надо. На том этапе мало что зависело о тебя.
- Да, я понимаю. Я хочу тебя отблагодарить за рассказ.
- Ты можешь помочь всем нам, если сможешь победить того, кто скрывается в Иллюзии.
- Ты знаешь? Знаешь кто это?
- Никто не знает.
- Такая неопределенность мне нравится!- сказал Бранд. Теперь, я способен, практически на все!
- Ты уверен в себе. Это странно видеть. Но это твое решение. Я его поддерживаю. Могу лишь сказать то, что Грей передал тебе часть своей силы и теперь Черный Песок Времени подвластен тебе.
- А как эта сила реализуется под моим контролем?
- Это ты узнаешь, когда начнешь работать с ней. Это будет очень скоро.
     Голос пропал. Бранд почувствовал себя немного неловко. Он закрыл глаза и начал готовиться. Времени у него было предостаточно, потому что его не было.


      Каэль уже был за городскими воротами и теперь бежал по пригороду, скрываясь между домами - уже начинало светать и некоторые люди выходили на улицу. Каэль забежал в тупик. Благо, что никого не было. Наверно даже самого серьезного человека можно было обескуражить таким видом - голый парень, несущийся с громадным мечом под подмышкой. Через стены были перекинуты веревки, на которых сушилось белье. Каэль осмотрел одежду, и обнаружив только женскую, начал натягивать через голову узкую майку. Как назло - брюк не было. Даже женских. Поэтому вместо того, чтоб надеть юбку, Каэль разорвал ее на полоски, а затем обмотал себя.
- Да! Видел бы меня сейчас Шер!- смеялся Каэль. Кто кто, а он сейчас наверняка дрыхнет!
     Когда он более менее привел себя в порядок, то начал вспоминать, что вчера было.
- Так!- начал размышлять Каэль вслух. Меня хотели обокрасть! Хм. Денег у меня не было. Драгоценностей тоже. Отлично! Значит с меня просто сняли одежду! А она, как я знаю не золотая! Да и карманы почти все защиты, потому что там отроду ничего никогда не лежало! Один только остался, на груди!- вдруг Каэль сделал серьезное лицо и сказал:
- На груди... Там же был Тульб!
     Каэль плюхнулся на землю и обхватил голову, забыв о том, что было бы нежелательно попадаться кому-либо на глаза, тем более сидеть возле окон.
- Как я мог всех так подвести?!- сильно захотелось ударить в стену.
     Посидев так еще некоторое время, Каэль поднялся и полностью разбитый, решил уйти. Уйти от Шера.
- Я не смогу посмотреть ему в глаза! Он так на меня надеялся! И Бранд тоже! Будет лучше, если я просто исчезну.
     Каэль шагал по улице, низко опустив голову, ему не хотелось ни с кем общаться, он только думал о том, как плохо и неосмотрительно поступил.
- Ведь если я тогда не убежал из дома Джебара, ничего бы не случилось.- шептал он себе под нос.
     Наконец, Каэль вышел за последние дома, остановился и сказал:
- А может мне податься в наемники? Деньги будут. Уважение будет. И главное, никто не будет знать, что со мной произошло. А будут спрашивать, скажу, что потерял родителей когда был маленьким и ничего не помню.
     С этими намерениями, Каэль шел, пока его ноги не начали увязать в грязи - он был на болоте. В народе оно называлось болото Вендера. В те времена, когда еще и Прайм не существовал как город, в этих краях жил ученый, который занимался опытами, по улучшению человека на основе природных ингридиентов. Обитал он один, и не боялся живущих на болоте существ. По правде говоря, их никто никогда не видел, но слухи такие были. Вся эта история заканчивается тем, что Вендер создал не то, что хотел, а эликсир бессмертия. Как и следовало ожидать, жаждущих получить снадобье оказалось очень много. Среди них были почти все - простые люди, гнарлы, наемники - никто не хотел уходить обычным смертным. Тогда Вендер выпил сам этот эликсир, и чтобы никто не узнал о нем, убил всех, кто пришел на болото. Поговаривали, что он до сих пор обитает где-то внутри, в самых топях, но не было еще людей, отважившихся проверить это.
     Каэль так и шел в апатичном состоянии, он прошел уже большое расстояние. Шум города не проникал на болота, и Каэль шел, смотря под ноги и ничего там не видя. Наконец, он немного протрезвел, когда соскочил в трясину. Угодил сразу до пояса. Он вспомнил, что в таких случаях, хватались за близрастущие растения, но кроме травы, которая и так еле-еле держалась в мокрой почве, ничего не было. Каэль крикнул, хотя и не надеялся, что его кто-то услышит. Никого не было. Жижа уже дошла до груди. Каэль отбросил Меч на землю.
- Хоть ты спасешься...
      С этими словами, он закрыл глаза, ощущая, что это - конец...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий