11 сентября, 2010

Глава 9. Пересечение.

     Голова Саркелла показалась над поверхностью пола в доме, находящимся рядом с домом Джебара. Саркелл ощущал в том доме энергию Каэля. Была надежда, что он еще там. Саркелл не мог ничего перепутать - такого оттенка силы ни у кого нет. Но Саркелл не залез в тот дом, потому что помимо Каэля, он еще чувствовал посторонних людей, их было восемь. Они были враждебно настроены - об этом свидетельствовали грязно-серые, местами коричневые ауры. Серый - показывает, как тесно человек связан со смертью, коричневый - насколько обладатель тела близок с сексуальными домогательствами. Правда у одного из людей Саркелл увидел кроваво-красный оттенок ауры, и по-видимому он был самый главный и самый жестокий. Это мне еще предстоит проверить.- раздумывал Саркелл, пытаясь сосканировать с окружения как можно больше информации.
     Наконец, проверка закончилась. Саркелл полностью поднялся по лестнице. Дом был брошенным. Заколоченные окна, рассыпающаяся в прах мебель и сладковатый привкус старости и разложения давал о себе знать. Саркелл не видел, но ощущал, что сюда уже давно не попадал свет, и этот дом обходят стороной. Так или иначе - Саркелл не стал церемониться и просто выбил дверь ногой и быстрым шагом влился в толпу, которая лениво шла, разморенная под жарким утренним солнцем. Никто ничего не заметил. Лишь один торговец, стоявший со своим лотком неподалеку смог различить черную тень, метнувшуюся на улицу. До конца своей жизни он никому не скажет о том, что видел, потому что думал, что это была смерть, искавшая себе спутника. В тот день, торговец так и стоял, не сдвинувшись с места и только пронизывающий ветер и дождь, начавшиеся поздно ночью,  протрезвили его чувства.
     Саркелл обдумывал, как лучше пробраться в дом, и как все сделать: по тихому или с шумом. Если шумно, то тогда были бы возможны дополнительные жертвы, а он этого не хотел. Саркелл начал разговаривать сам с собой.
- Нужно все сделать тихо, чтобы никто не пострадал!
- Да? С каких пор ты стал думать о ком-либо, кроме себя?
- Я думал о людях и раньше!
- Ты уверен? Может быть я что-то путаю?
- Хм. Возможно ты и прав!
- Конечно прав! Чем быстрее мы проберемся в дом, тем быстрее увидим Каэля и продолжим путь! Ведь ты чувствуешь, что проход уже открыт! Нельзя упускать время!
- Да. Мы все сделаем быстро!
     Саркелл внутри себя посмеялся над своим диалогом, где его собеседником был он сам. Сейчас у него остался последний неразрешенный вопрос - с какой стороны вламываться в дом. Но еще раз прокрутив ситуацию в голове, Саркелл решил нагло зайти с входной двери, предварительно постучав. Эта мысль родилась у него сразу, самой первой, поэтому, она и стала главной.
      Саркелл приготовил к атаке хранителя, и искусственно повысил мышечный тонус, с помощью энергии, которая в последнее время накопилась в большом количестве и требовала выхода. С легкой усмешкой он два раза стукнул в дверной косяк. Звук быстро впитался в толстую, расслоившуюся древесину. Сначала никакого ответа не было, но после того, как резкий скрип половицы выдал движение в доме, дверь открылась. Обычный наемник, без брони, расслабленный, с большим презрением распахнул дверь, уже представляя, как он выпроводит с порога нежелаемого гостя. При этой мысли его потрескавшиеся губы расползлись в предвкушающей улыбке. Эта мысль стала последней в его жизни. В короткий промежуток времени наемник потерял объем и сполз на пол. Саркелл просто выставил левую руку и позволил хранителю сделать все, что он хочет.
- Может поэтому я и жив, что доверяю своему хранителю и в полном сознании пропускаю моменты, в которых он имеет надо мной власть.- подумал Саркелл.
     Хранитель впитал всю энергию наемника, успев даже захватить часть души, что показывало на внутреннюю слабость этого человека - он всегда был у кого-то в подчинении и чувствовал стыд по этому поводу, но не смог ни разу высказать свое мнение об этом.  
     Как только в комнату залетел звук раскрывшейся двери, к проёму рвануло трое. Саркелл шагнул внутрь и встретил первого налетевшего на него человека ударом в горло. Кадык жутко хрустнул, перекрыв единственный путь дыхания. Наемник схватился за шею и начал судорожно разевать рот, надеясь, что удар несмертельный. На этот раз надежда обошла его стороной.
     Второй - совершил выпад мечом, рассчитывая попасть туда, куда он задумал - в грудь. Саркелл просто выставил руку вперед, оружие сходу пронзило ладонь. Затем, Саркелл повернул кисть и потянул её на себя. Так как наемник крепко держался за меч, то он непроизвольно наклонился вперед. Стараясь удержать равновесие, человек опустил свободную руку на пол и припал на правое колено. Саркелл выгнал из тела многочисленные шипы, а потом, ударил коленом в лицо наемника. Тот завыл, разжал руку с рукоятки и прислонил ее к кровоточащим ранам на щеках, видимо думая, что он родился целителем, и от его чудодейственного прикосновения что-либо изменится.
     Третий попытался повторить удар своего напарника, но Саркелл решил не травмировать себя понапрасну, поэтому он совершил движение - маятник, отклонив только торс. Как только рука наемника оказалась вне положения, где она могла нанести вред, Саркелл сделал полушаг, зайдя за нападавшего. Он просто подтолкнул наемника, не сильно, как показалось Саркеллу, но удар, в исполнении левой руки с хранителем получился с сильным выбросом энергии, и этот наемник останется на всю жизнь обездвиженным - позвоночник сломался, потеряв всего пару позвонков. Но этого было достаточно, чтобы защемить нервные окончания, дающие сигнал к движению всех мышц тела.
     Наступила небольшая пауза. Все стояли на месте. Лишь главный из группы, засевшей в доме сейчас думал. Думал о том, с чего начать разговор. Он был не глуп, и понимал, что против этого противника, который превосходил обычных людей по силе и скорости, нужно применить хитрость, а не настойчивость. Вполне возможно, что его и оружие не возьмет.- размышлял Лекс. В его семье, часто сталкивались с ситуациями, в которых нельзя было ничего поделать с помощью физической силы. Зато, такие проблемы разрешались с помощью неожиданности, обманного маневра или денег. По нему сразу видно - серьезный, и церемониться не станет, всегда добивается поставленного, да притом в одиночку.- продолжал цепочку мыслей Лекс. Думать дальше ему не дали - один из наемников соскочил с места, про этом умудрившись зацепиться ногой за ковер и приземлиться прямо возле ног Саркелла. Быстрыми и расторопными движениями, наемник начал отползать назад. Саркелл сказал пару слов и от него, но окружности разошлась энергия, вызвавшая сильную волну сжатия - всех отбросило к стенам. Некоторые вещи, включая двух наемников воспламенились и теперь горели ядовито-желтым, бездымным огнем.
     Лекс удачно отлетел к окну, выбив при этом спиной закрытое стекло. Путь для отступления был, и он им незамедлительно воспользовался. Двое наемников уже догорали, оставив попытки тушения - после нескольких ударов одеждой и после перекрытия кислорода огонь продолжал гореть. Скорее всего, это объяснялось тем, что огонь этот искусственый и может быть потушен только полностью компенсирующей его силой. Но так как такой силой здесь кроме Саркелла никто не обладал, то у них не было ни одного шанса выжить.
     Оставшийся нетронутый наемник сидел на полу, облокотившись головой на шкаф. Из носа и ушей текла кровь - видимо его просто вырубило. Саркелл подошел к нему, схватил рукой за шею и поднял, сдавив горло так, что послышался хруст. Было это сделано четко, быстро и с идеальной координацией. Веки поднялись, но глаза не воспринимали того, что видели. Тогда Саркелл отбросил наемника на стол. В зону поражения попал и красивый старинный стул, украшенный резьбой. Человек попытался встать, и с обреченным лицом сказал:
- Все равно вы не успеете...
     Скулы Саркелла дернулись и застыли. Хранитель потребовал выхода силы, действий, и Саркелл совершил энергетический удар. Луч, вышедший из хранителя не был материальным, но наемник смог почувствовать дикую боль в животе - ему разорвало внутренние органы. Множественные кровотечения не оставляли шанса на выживание, поэтому он просто закрыл глаза и вздохнул, вспоминая свое детство, свои самые важные поступки. У него было время.
     Саркелл проверил постройку на присутствие Каэля, и, не обнаружив его, вышел из дома. Несмотря на то, что Каэля не было, Саркелл не был расстроен, ведь теперь он точно знал, что проход был открыт. Иначе бы Каэля никто бы не стал искать.
     С этими мыслями он направлялся в самый ближний, и по случайности самый крупный трактир в городе. Там, Саркелл намеревался получить информацию о этих людях.

     Лекс уже прибыл к своему хозяину, и теперь, рассказывал о том, что произошло:
- Мастер, как вы и предполагали, мальчишке помогают.- говорил Лекс, опустившись на колени.
- Это не оправдывает твою неудачу. Если вы не взяли избранного, то хоть должны были захватить его последователей.
- Да. Вы абсолютно правы, но он не был человеком!
- И по твоему, это причина, для того чтобы приходить ко мне и спокойно рассказывать о невыполнении приказа!?
- Этого больше не повторится, мастер.
- Надеюсь, Лекс. Иначе мне придется ограничить тебя в силе, а ты не выдержишь этого.
- Да, мастер. Я все понял. Что мне делать?
- Пойдешь к гулям - из тебя сделают достойного. Я уже все оплатил.
     Испарина покрыла лицо Лекса. Предательская слабость охватила его ноги, ёму повезло, что он стоял на коленях.
- Разве нет других вариантов увеличить мою силу?
- Для тебя - нет. За дверью тебя уже ждут. Придешь за заданием, как только очнешься.
- Хорошо...
     Лекс встал, в последние разы запоминая, работу мышц, сопротивление и усталость. Ему стало грустно потерять своё тело, но ведь поступить иначе он не мог. Оставалось только одно - стать спрутом. Лекс ненавидел их всю жизнь, из-за того, что механоиды не уважают обычных людей, унижают и издеваются над ними. Просто так. Дверь открылась бесшумно. Лекс переступил за порог и ощутил легкий толчок в бок - ввели инъекцию, вызывающую парализацию мышц и подавление чувств. Лекс потерял опору и упал лицом вниз. Его подхватили до того, как он достиг пола, и особо не церемонясь, потащили его в лабораторию.
     Лекс не отключился - он ничем не мог управлять, но все чувствовал. За счет воспаления нервных окончании, вызванных действием инъекции, все ощущения были предельно усилены. Особенно боль. Боли было много: когда буквально сдирали кожу, удаляли определенные группы мышц, ставили автономные системы жизнеобеспечения и остальное. Гули, делавшие операцию, ходя, издавали чавкаюшие звуки - от крови на полу. Лекс не мог кричать, голосовые связки не слушались его. Но во время операции, он сошел с ума, не вынесев всей боли. Лекс глубоко ушел в себя и рискнул никогда не вернуться. Его ход мыслей стал очень плавным и осмысленным. Именно сейчас были решены проблемы, ждущие разрешения всю жизнь. К этим мыслям относилась и мысль о том, кто погубил его брата. Это был Занлер, которого все называли мастер. Лекс вспомнил, что когда он был еще маленьким, брат уходил к Занлеру и говорил:
- Если я не вернусь, скажешь маме, что уехал искать нам новое жилье. Хорошо?
- Да! Конечно! Я все передам!
    Вспомнил он и печально-грустные глаза брата, напоминавшие пустоту ночи - ничего в них не было.
     Лекс блуждал в себе, находя только новое. Но он не удивлялся этому, как будто считал нормальным зайти в себя и разузнать о всех интересующих тебя вопросах. Мало-помалу Лекс утрачивал контроль над мыслями. Гули перестали суетиться, бросив на стол инструменты, преобладающе режущего характера. Операция была закончена. Лекс провалился в темноту.

     Саркелл толкнул дверь трактира „Тихая Гладь″. Название было таким водным, потому что хозяином был весьма известный в городе гнарл. Конечно, поговаривали, что у Меркстака были темные связи и не одна, но на деле он никогда не проявил себя нечестно. Подойдя к стойке, а потом сев за самый дальний стул, Саркелл принялся ждать. Он знал, что Меркстак не дурак, и очень скоро заметит того, кто хочет переговорить с глазу на глаз. Саркелл облокотился спиной к стене и расслабился, чего никогда не позволял себе ранее. Хранитель был спокоен, собственные индикаторы были абсолютно спокойными - идеальная обстановка для отдыха. Саркелл уже начал дремать, как его растолкал подбежавший мальчик и быстро-быстро проговорил, будто боясь забыть послание.
- Господин! Господин! Меркстак ждет вас в своей комнате!
     Саркелл сразу принял невозмутимый вид и спросил:
- Куда идти?
- Вставайте, я вас проведу.
- Ну если так, то пойдем!- сказал Саркелл, вставая, и пряча руку с хранителем за спину, чтобы на него не косились. Он часто чувствовал ментальное давление со стороны, и по правде сказать было не всегда приятно ощущать на себе злые взгляды, прямо намекающие на силу Саркелла.
     Мол, у тебя есть, а у нас нет! Так чего же ты тут такой ходишь?- вспоминал Саркелл многочисленные обращения к нему, когда он еще не был таким скрытным.
     Шли они в подвальное помещение, которое было замечательно отстроено и в случае необходимости могло служить долговременным убежищем. Мальчик дошел до двери, а потом убежал, оставив за собой слабый запах пота - он очень боялся Саркелла. Дверь открылась изнутри и послышался приглушенный голос:
- Прошу, заходите.- такой низкий звук обуславливался планировкой помещения и каменной отделкой на стенах.
- Надеюсь вас не смущает, что тут нет света...
- Можете не волноваться! Я ничего не вижу!- усмехнулся Саркелл.
- Тогда как вы ходите? Извините конечно за нескромый вопрос. У вас поводырь?
- Нет. я определяю расстояние между предметами в доме и постройками на улице с помощью электронной эхолокации.
- Вы - гуль?
- Отчасти. Строением я их превосхожу, и мыслю по другому, иначе вы бы уже не жили.
- Да. Я чувствую, хозяина положения. Хм. А мне казалось, что я в своем убежище всегда буду чувствовать себя комфортно!
- Можете не волноваться. Поможете мне - и ничего плохого не случится.
- Хорошо. Чем я могу помочь?
- Мне нужны сведения о избранном. Я слышал, что он в городе.
- Оо. Вы уже не первый, кто обращается по этому поводу.
- Кто еще?
- Язык мой - враг мой! Ну да ладно, если уж проговорился. Приходил человек от Занлера.
- Я не в курсе кто это.
- Он держит все нелегальные структуры Прайма. Возглавляет гулей, которые, впрочем, у него и обитают. Взамен, он иногда просит придумать для него какое-нибудь новое изобретение.
- Это не совсем важно. Важно то, где избранный.
- Вчера еще он был у Джебара. Старика. Но с утра никто о нем ничего не знает. Может вам стоит сходить в тот дом?
- Уже был. Теперь там надо много дров, чтобы сжечь всех, кого я прикончил в соседнем, иначе может произойти заражение.
- Если вы не против... Я могу заняться этим.
- Отлично. Больше вы ничего не знаете?
- Нет.
- Или вы так плохо проинформированы или вы что-то скрываете.
- Нет нет. Я сказал все.
- Как только появятся какие-нибудь новости - найдете меня. Я буду в городе еще некоторое время.
- Хорошо. До свиданья.
     Саркелл не попрощался и ушел, начав связывать цепочку произошедших событий. Гули в подземелье, наемники в доме Джебара, может они все от Занлера?- думал Саркелл. Но он не торопился, такие обоснования требуют времени и доказательств. И он их достанет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий